Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Я понимаю, всем интересно про секс..)) Но думаю, в моих словах и про это будет.)

Есть душа. Уже фвкт, признанный учеными.) Есть дух.
Душевная женщина привлекает мужчину. Духом сильный мужчина привлекает женщину. А если мужчина душевный, но со слабым духом, он будет интересен духовно развитой женщине? И вообще, духовно сильная женщина какого мужчину привлечет?
А теперь про секс.) Когда нет соответствия в развитии духовности и душевности, телесные наслаждения возможны?
Может быть и проблемы в паре, в семьях из за этих несоответствий?
Вам мои вопросы кажутся бредом?)))
Кто читал? Поделиться
483

Комментарии487

10
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 13:56
Хорошо, могу убрать это слово.) Многие ученые признали существование души, как энергии- части энергии вселенной. Есть и другие формулировки.) Напишите ту, что Вам нравится.)
-3
Noone 2, 35 Рига 13 января 2018 в 14:02
Многие ученые признали существование души, как энергии- части энергии вселенной


Многие - это слово ни о чём и ни о ком.

такого нету
это ваши выдумки.

более того, вы же понимаете, что учёные гораздо более специфично используют слово "энергия" нежели вы в разговорах. О какой энергии вы говорите? Механической? Химической? Тепловой? Ядерной?
))
11
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:48
Я говорю об энергии, которая творит чудеса.)
Их не было в вашей жизни? Может быть Вы их наблюдали в жизни других людей?)
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:43
Ага, проспал...)))
Я тоже спала, вернее дремала долго...) Вот проснулась, наконец то.)
Хотите Вас разбужу?)))
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 10:35
Ну что вы читаете,нужно читать журнал свидетелей иеговых"Пробудитесь",там только научные факты
-1
Живой Волшебник!, 40 Красноярск 14 января 2018 в 08:55
Так-так-так. Что это?
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:07
Где?)))
0
Noone 2, 35 Рига 15 января 2018 в 08:11
это одна из многих учёных, я не совсем понял?
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 08:29
нужен ученый?! плиз:
0
Noone 2, 35 Рига 15 января 2018 в 08:37
иии?
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 09:01
это говорит о том, что восприятие каждого человека находится только в его голове. если превуалирует скептис, смысла нет ломится в закрытую дверь. если есть желание познавать, дальше были ролики про Черниговскую, с прекрасными комментариями.
0
Noone 2, 35 Рига 15 января 2018 в 09:02
это говорит о том, что восприятие каждого человека находится только в его голове

ну ничего себе!
А как это относится к теме?
))
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 09:04
наверно потому, что темы возникают именно там и перевариваются... а не как не ниже)))
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 18:49
Темы перевариваются...и что происходит после переваривания?))
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 22:09
после переваривания, происходит воздействие на общую картину, или часть мозга, которая слабо воспринимает информацию,... в некоторых случаях.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 22:30
А от чего зависит каким будет воздействие на общую картину?
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 22:40
после просмотра ролика Надежды, мысль пока не сформировалась, надо время(((
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 22:52
А у меня появилась)) Вобщем то, не новая, а подтверждение старой. Наше тело и наш мозг- это только инструмент нашего тела. Если научиться его использовать, можно менять реальность. "По образу и подобию"- это, думаю, об этом.)
Как Вам эта мысль?)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 23:02
я недавно так же пришел к этому, практика это подтверждает, но с одной стороны мне проще: ведут конкретно сверху, надо лишь быть активным учеником))
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:09
А кто выбирает путь, по которому Вас ведут?)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 23:16
только не я... все мои попытки выскочить из "тоннеля" венчались неудачами и потерей энергии, стоило послушать интуицию, как все стало стабилизироваться и пошла информация. даже на сайт для этого вывели.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:35
Интуиция- это что для Вас?
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 23:42
сейчас сложно объяснить, но в активной фазе я точно знаю, что и для чего происходит, на спаде выполняешь намеченное и анализируешь.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:46
Мое об'яснение подойдет?)
0
владимир, 51 Москва 16 января 2018 в 00:06
Наталья, голова уже "плывет", не могу найти ваш комм.((
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 01:00
😄.....
Я тоже почти сплю!)))
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 18:48
Да, в его голове.)
А самое удивительное, что это восприятие при большом желании можно менять.)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 09:15
этот ролик кстати сбросила Надежда ниже..
8
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 13:58
А представляете, что будет в 100?)))
2
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:06
😄.....Мне жаль, что Вы так считаете. Приглашаю Вас встретиться лет через 40-50...)....
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:23
За это время или ишак помрет или падишах.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 20:41
😄 Я не приглашала на встречу ишаков и падишахов.)
0
Красная🌶️Шапка, 39 Санкт-Петербург
# ×
13 января 2018 в 13:53
В паре возможны проблемы, телесным наслаждениям разница не мешает
3
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 13:58
Мне мешает. Я "белая ворона"?)))
0
Красная🌶️Шапка, 39 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 14:05
Возможно, разница уж слишком.....или мы забываем о правиле "каждый человек наше зеркало")
6
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:52
Не каждый! Я отражаюсь не во всех, представляете!) Даже есть такие, которые от меня шарахаются...)))
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:29
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вченый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться... становится еще выше лаврской колокольни и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон. Как крисы. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не вченый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 20:37
Когда люди представляются человеку крысами или мышами- это не по-человечески, я считаю. А зачем Вы все это написали?)
3
ФунтИЗюма, 48 Орел 13 января 2018 в 14:23
Нет, просто на другом уровне. Я вас понимаю.
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:50
Ох, какое облегчение.)))
Спасибо!)...
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:27
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вченый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться... становится еще выше лаврской колокольни и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон. Как крисы. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не вченый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 20:39
Я уже ответила на этот коммент чуть выше). Посмотрите, пожалуйста!))
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 10:38
Вам же сказали,не мешает телесным,а не духовным.
1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:09
Целая я- неделимая)))
5
БлОнди, 39 Вольск
# ×
13 января 2018 в 13:53
Ссылку на то, где учёные признают факт наличия души в студию!
6
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 13:59
Живете доверяя только ссылкам?)
2
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 14:03
Живу, доверяя фактам, а не словам)))
2
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:08
А ссылки- это не слова?)
-1
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 14:12
Нет конечно, там могут быть фото и видео доказательства)))
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:54
А фото не может быть фальшивым? А видео не может быть сфабрикованным?)))
1
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 15:07
А для того, чтобы оценить и сделать выводы о правде человеку и дан аналитический ум, им и пользуюсь)
13
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:55
Человеку еще даны душа, дух, похоже про это мало кто знает.
Я лишь напомнила об этом. Человек вспоминает об этом сам рано или поздно. И вспоминает только тогда, когда становится невыносимо больно. Так уж устроен аналитический ум- когда от боли человек орет, он отключается. И именно тогда включается желание к спасению. А что может спасти? Только чудо. А аналитический ум умеет чудеса творить?)
0
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 16:02
Я тоже верю в существование души, но подчёркиваю - именно я верю, именно потому, что мне хочется в это верить, я хочу верить в существование души после смерти, в то, что тело умрёт, а я со своим сознанием окажусь в лучшем мире... И мой аналитический мозг не отключается, я отдаю себе отчёт, почему я молюсь Богу, почему я хочу в это верить и верить в чудо) И он умеет творить чудеса, когда подсказывает, как поступить в сложной ситуации, от которой хочется орать) А то, что доказательств научных существования души нет - это просто пока факт, надеюсь пока)
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:09
Ваш мозг, увы, перестает существовать.) Вот душа ваша продолжает бытие, но не в теле. Я не знаю, в каком виде и как.) Обо всем остальном могу только догадываться или чувствовать.)
13
Нина, 41 Москва 13 января 2018 в 18:03
Нашли о чем спорить. Умрем, узнаем!!!
2
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 18:26
Мы не спорим, мы обмениваемся мыслями...)))
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 10:43
Ага,много чего мы узнаем,если душа бессмертна,то она существовала и до вашего рождения,ну и много вы знаете о ее существовании.
2
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 12:09
Вы забыли написать... "текущего рождения". Кто верит, тот знает. Кто не знает, тот боится смерти.
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 12:12
Дааа!Расскажите,что там с вами было до рождения,интересно,я про свое ничего не знаю,думал все так.
2
Вера, 50 Москва 14 января 2018 в 13:15
Здесь уже говорили, умрете узнаете))
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:36
В вашем представлении Бог фокусник,и самый эффектный номер он приберег на самый конец представления?
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 22:55
Смерть- это не конец.))
А фокусник каждый для себя сам.)
-3
БлОнди, 39 Вольск
# ×
13 января 2018 в 13:55
"Когда нет соответствия в развитии духовности и душевности, телесные наслаждения возможны?" - ваще пофиг, резиновых же тр@хают))))
2
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:01
Я что то писала про то, кого трахают, а кого не трахают?)
Если это Вам интересно, с удовольствием поговорю, но не сейчас.))
-4
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 14:03
Я просто ответила, что многим пофиг на это) так что на счёт души? Где доказательства?)))
6
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:15
А лично Вам не пофиг? Вы свое мнение не хотите говорить?
Доказательств очень много. Ищите и обрящите.) В инете куча разных информации и со ссылками тоже. Выбирайте то, что Вам по нраву.) А если захотите доказательств на личном опыте, они обязательно будут предоставлены. Но надо очень этого захотеть! Так захотеть, как хотите писать- если не пописаете, можете лопнуть и умереть.))
-4
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 14:19
Вот именно, что доказательств существования души до сих пор нет, искала, читала я об этом и неоднократно. Моё мнение, что нельзя говорить, что это доказанный факт, если он как раз не доказанный. А на остальное и правда пофиг)))
5
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:57
Ну, как скажите.) Ваши слова и Вам с ними жить.)
Если Вам пофиг- так и будет.
-2
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 15:08
А что плохого в том, что кому-то пофиг на неправду?)))
5
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:39
Все хорошо!)
Желаю Вам, чтобы неправды в вашей жизни не было.))
0
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 15:46
Спасибо) И вам!) Вы очень красивая женщина, фигура - вообще отпад! 😍👍 (просто, констатирую факт, не подумайте плохого)
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:03
Спасибо, очень приятно слышать это от женщины)))
Мой дух мое тело творит...) Не верите, проверте.)))
8
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 16:10
Я считаю, что говорить правду женщинам об их красоте другим женщинам можно и нужно, а если у неё ещё и красивая душа, то это вообще прекрасно!)
2
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:11
Да, это прекрасно)...
1
БлОнди, 39 Вольск 13 января 2018 в 16:18
😉
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 12:11
Полно об этом написано, Вы просто предпочитаете не верить, вот и все))
-1
БлОнди, 39 Вольск 14 января 2018 в 12:12
Вы кому и к какому комменту?
5
Алена, 44 Москва
# ×
13 января 2018 в 13:55
Очень правильные слова Вы написали, как будто мои мысли сформулировали) спасибо)
3
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:02
Как рада я, Алена!))
А что в ваших мыслях? В моих пока много вопросов. Ответы еще в поиске.)
17
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:15
Мыслей много...И, пожалуй, главная и резюмируюшая состоит в том, что в паре мы (я) ищем дополнения, баланса, равновесия.
И если уж совсем переходить на персоналии, то мне нужен сильный духом мужчина, и при этом не лишенный начисто духовности.
А секс...да, возможен....Только в одном случае это будет "хочу любить твое тело", а в другом - собачьи свадьбы.
Извините за резкость...
1
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:20
Нужно равновесие- это точно. Ваш дух очень развит. А душа? Может быть не лишенный душевности?)
Совсем не резко. Очень конкретно и откровенно.)
3
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:24
Я бы сказала - не лишенный великодушия. На мой взгляд, основное мужское качество, которое действительно имеет ценность.
8
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:00
Да, об этом я даже не думала сегодня.)
Вот теперь пазл сложился- великодушие и сильный дух- один уровень. Просто душевность- это немного ниже.)
Спасибо, надоумили!)
4
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 15:03
Теперь и я рада, что смогла быть полезной)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 13 января 2018 в 22:13
это лишь слова.
великодушие часто путают со слабостью, доброту - с мягкотелостью, с способность прощать - с индульгенцией на вседозволенность
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:14
Вы путаете тоже?
Путает тот, кто хочет путаться.)
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:03
Почему?)
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:20
Данное обсуждение не правильное? Почему?
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:06
Ни как.)
А в каком обсуждении смогу найти правильные ответы?
-4
кот, 43 Екатеринбург 13 января 2018 в 15:24
Их нет
-1
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:35
Ответов нет или обсуждений?
1
кот, 43 Екатеринбург 13 января 2018 в 16:19
ОтветОв нет потому-что душа это не математика где на 2+2 единственно правильный ответ 4
6
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:31
А я вот нашла ответ для себя, общаясь в своем посте.)
Спасибо и Вам!))
0
кот, 43 Екатеринбург 13 января 2018 в 16:46
Я несомневался что Вы найдёте ответ, я Сомневаюсь что он единственнЫй правильный.с Праздником Вас!
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 18:25
😄.....
На сегодня он- ответ просто офигенно- замечательный!))) И этот факт мне дает много сил. Будут другие, буду радоваться им.)
Вас с нашим общероссийским праздником- со Старым Новым Годом! Который не понять людям не российским.) Поймут- порадуются...))
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 11:07
Ответов,есть вещи которые не дано осознать человеку,все говорят о Божественной сути души,но что бы ее понять нужно понять что есть Бог,а это уж совсем невозможно. Рассуждение начинается с простого положения о том, что Бог выше, чем что-либо мыслимое. Определение Бога - то, больше чего нельзя помыслить, - можно сравнить со словом «невыразимое»...
2
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:17
Вы сейчас про себя говорите? Или Вы настолько сильны, что можете отвечать за все человечество?)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 11:58
Наталья, мое внутреннее Я пришло к выводу, что женщина это проводник из космоса к мужчине и чувствовать неземное, в частности Бога, ей проще чем мужчинам с энергией земли, хотя как ни странно у мужчин сильней развито воображение. правда, тут тоже объяснимо - для компенсации и выполнения своей миссии.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 18:57
Может быть, может быть...)))
А как чувствуют земное и космическое мужчины, написавшие чувственно- прекрасные стихи, песни, музыку, картины и т.п.?)
И наоборот- какая энергия преобладает у женщин ученых, чемпионок, летчиков, хирургов, руководителей и т.д.?)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 22:03
мои наблюдения привели к той мысли, что для основной миссии, в сознание мужчин и женщин заложены определенные функции. одно из них воображение для мужчин, которым они пользуются активно для продолжения рода как самцы, женщины же наоборот, в основной массе его имеют в ограниченном виде, но при этом наделены интуицией, но уже для сохранения того же рода. вы имели ввиду скорее всего исключение. у меня например женская интуиция.
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:00
Если взять другую задачу человека- не продолжение рода, там будет разделение полов играть какую то роль?
0
владимир, 51 Москва 16 января 2018 в 00:09
сложно сказать, но разница все таки проявляется и у людей высших уровней, женщины ясновидящие, мужчины мудрецы...
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:24
Я знаю много ясновидящих мужчин и столько же мудрых женщин.)
Больш не буду задавать воросов. Скажу свое мнение.)
Душа не имеет пола. Пол имеет тело. И это фактор влияеет безусловно на жизнь человека.) Но! Каждая душа, приходя в новую жизнь, имеет цели- задачи или нужды- недавно узнала новое название)- для решения и воплощения их в жизни- приобретении нового опыта. Эти цели- задачи не зависят от принадлежности к полу. Мы прежде всего человеки, а потом уже женщины и мужчины.)
0
владимир, 51 Москва 16 января 2018 в 00:34
про цели - задачи согласен, остальную мысль надо обдумать. спасибо сегодня за беседу!!!
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 01:01
На здоровье! Вам спасибо)
Спокойной ночи))
0
владимир, 51 Москва 16 января 2018 в 00:14
да мозг у них работает по разному и связь какая то тут есть.
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:25
Связь есть- она человеческая.)
7
Евгения, 37 Москва 13 января 2018 в 18:14
А кто решает, что есть бред, а что нет. Вы? Тогда к другому это не относится!!!!!
-1
юрий, 49 Рязань
# ×
13 января 2018 в 13:56
Думаю все не так. Телесные наслаждения возможны. Если мужчина здоров , то какое-то время все будет " Окей". Потом не " Окей". Потому что неинтересно.
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:04
А физическое здоровье- это не свойство мужчины духовно сильного?
0
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 14:09
Нет. Это не свойство. Это просто крепкое здоровье.
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:21
А от чего зависит крепость физического здоровья?
4
ФунтИЗюма, 48 Орел 13 января 2018 в 14:25
От развитости духа.
-4
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 14:31
В таком случае кролики - самые духовные существа,))))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:08
Кролики очень слабые здоровьем. У моей бабушке в деревни были кролики. Они очень мало жили, увы.)
0
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 15:17
Мало, Но ярко, )))) Если давать возможность.))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:34
Вы хотите жить мало, но ярко, как кролики?)
0
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 15:39
Как Данко. Помните? ))
3
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:00
Но Данко не дожил до вашего возраста.)))
1
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 16:50
Бладорю за пожелание здоровья.))) Все самое интересное еще впереди. Вот найду кого-нибудь на этом сайте и сгорю... Как свеча... Озаряя путь...
-1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:20
А той, которую Вы найдете, понравится ваше самовозгорание?)) Ей, возможно, нужен путь долгий и счастливый с вами.)
-3
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 14:30
От природных данных. С головой и душой это не связано. Процесс скорее обратный : крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть. А голова - это вообще другое. Лично я - головой ем.)))).
8
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:12
Нравственности далеко до сильного духа. Это самая первая ступенька к его развитию. Ее легко надломить, изменить, уничтожить даже можно. Вот сильный дух- уничтожить нельзя.)
Приятного аппетита!))
0
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 15:15
Спсибо)))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:34
😊 на здоровье!)))
0
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 15:41
Бладорю)) Уезжаю к маме, в деревню... Карету мне... карету!)))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 16:00
Счастливого пути)..
1
юрий, 49 Рязань 13 января 2018 в 16:46
Все совсем не так просто...))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 18:28
А что мешает сделать просто?)
0
Асоль у монитора, 46 Пермь
# ×
13 января 2018 в 13:57
телесным наслаждениям между духовно сильной женщиной и слабым в этом плане мужчиной эта разница мешает
3
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:07
Вот!) И я о том же! И нет смысла обсуждать образование, матерриальное положение и все остальное. Развитие духа, силу духа ни куда не спрячешь.) А если и спрятать на время, все равно потом сам проявится.)
0
Асоль у монитора, 46 Пермь 13 января 2018 в 14:17
)))
0
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:19
Вы все сами знаете))
6
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:25
Алена, не все!)))
Вот в разговоре всегда можно найти то, что не знаешь. Мы друг друга провоцируем на темы, которых сами не видим. А если тему увидел, ей можно вопрос задать. А если появился вопрос, будет и ответ.)
5
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:27
Согласна с Вами. Иногда совершенно посторонний человек озвучивает именно твой взгляд на вещи, ситуацию, отношения.
Но увы, бывает и наоборот. Ты - о кислом, а комменты - о синем))
7
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:41
Вот даже когда о синем, начинаешь еще больше утверждаться в своих мыслях.) Или наоборот- осознаешь, что это совсем тебе не нужно. )
Я уже много удалила, что раньше писала. Приходило понимание, что это мне уже не важно.)
0
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:45
О синем даже здесь встречается и да, действительно убеждает.

О важном... И тут объективно верно, ибо слишком немногие вещи бывают важными долгое время.
1
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:30
Наталья, я буду Вас читать) уж не взыщите...))
2
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:37
Алена, 😄...
Я бы тоже кого почитала...)
Конечно мне будет приятно, если Вам будет интересно.))
2
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:41
Вам не нужно, у Вас все внутри...и очень-очень правильно уложено...)
5
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:29
СПАСИБО!😊
Это ооочень большая поддержка! Возможно, я и написала все это, чтобы ее получить.)) Честное слово, сомнений было куча! Сейчас почти не осталось.)
Единые мысли- теперь реально осознаю, что их можно найти. А как найдешь, если свои не проявишь?)...
Спасибо еще раз, Алена!
1
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 15:38
Рада быть полезной) 😊
0
Ловлю@Дзен, 77 Москва
# ×
13 января 2018 в 14:22
что такое "духовно сильная" женщина, в вашем понимании?
5
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:34
Сильный дух- сила, данная Богом или Создателем, или Разумом Вселенной. Кто во что верит.))
Эта сила созидания, творения. И она не уменьшается ни при каких условиях. Если ее можно кем то надломить, она не достаточно сильная.
Вот этот сильный дух может быть и в женщине, и в мужчине.
Вот такое мое понимание.)
1
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:36
И моё. Именно такое)
-2
Ловлю@Дзен, 77 Москва 13 января 2018 в 14:36
кто ясно мыслит - просто излагает.
нельзя ли простыми словами, без пафоса?))
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 14:42
Если Вы скажете, где пафос, я его напишу простыми словами. Но я его не вижу.)
0
Ловлю@Дзен, 77 Москва 13 января 2018 в 14:43
вопросов больше не имею.
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:15
Извините, что отбила желание их задавать. У меня не было такого намериния.)
У меня вот их куча.)))
2
Ловлю@Дзен, 77 Москва 13 января 2018 в 15:25
мы просто говорим на разных языках.
Степень абстракции в ваших рассуждениях настолько велика, что теряются закономерности, известные людям в реальной жизни.
Так что ответов на ваши вопросы просто не существует.
3
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:32
Да, язык разный. Как найти общий?)
Может быть Вы напишите на своем языке, что такое для Вас духовно сильная женщина?
0
Ловлю@Дзен, 77 Москва 13 января 2018 в 15:42
мне не нравится словосочетание "духовно сильная".
оно само по себе содержит в себе пафос, некую напыщенность. То же самое, что иман у мусульман.
Во всяком случае, у меня такая ассоциация.
Поэтому предпочитаю употреблять понятие "сильный характер".
Еще вы утверждаете, что природа "сильного духа" - Бог или некая Высшая сила.
Я же считаю, что сила характера - свойство приобретенное: и благодаря жизненным обстоятельствам, и в результате стремления человека к саморазвитию.
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:59
Когда то я тоже так думала.)...
Стремление к саморазвитию- это замечательно!))
6
Ловлю@Дзен, 77 Москва 13 января 2018 в 16:02
ну значит вы перешли на следующую стадию, до которой мне еще далеко.
расскажите, что же послужило толчком для рывка?)
-1
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 18:33
С удовольствием! Но больше не могу быть сегодня в инете!)
И пишите в личку, поделюсь всем, что узнала.)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 12:08
Наталья!!! смешно... кончились все лайки! а за этот коммент хочется добавить дизлайк! может лучше потерпеть и продолжить обсуждение тут... очень интересная получается именно дискуссия, при вашем таланте излагать мысли и отсутствием комплексов!!)))
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 12:14
Владимир!)))
Пожалуйста, сколько угодно оставайтесь и дискуссируйте!)..... Я только рада буду!)
Но вот сегодня уже мне пора выходить из эфира.)) Возможно, вечером смогу вернуться.
Но здесь компания подобралась классная! Можете и без меня.)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 12:23
будем попробоать))) , но без вас боюсь как политика без Жириновского))) - без изюминки. мне лично, так не к спеху.
16
ФунтИЗюма, 48 Орел
# ×
13 января 2018 в 14:38
Мужчина со слабым духом не интересен духовно развитой женщине. Духовно сильная женщина привлекает многих, в том числе и слабых. Когда нет соответствия телесные наслаждения сравни онанизму. И с точки зрения обмена энергиями, опустошает. Проблемы в семьях не только из-за несоответствия, но и от нежелания людей расти духовно.
Вопросы нормальные для вашего уровня. Вас понимают достигшие этого уровня или растущие духовно, а прочие будут считать бредом, так как погрязли на материальном уровне и сродни животным ( я их называю бабуинами...😊))
3
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 14:40
Согласна. Полностью.
9
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 15:22
😄.....
Лет так 20 назад немного пробовала в компании мужа и близко знакомых... Да....хихикала до спазмов в животе...))))) И причем, другие жены боялись курить, только я осмелилась..)))
Давно это было. Сейчас уже этот процесс не цепляет.) Похихикать можно и без травки.)
0
Наталья, 54 Москва 13 января 2018 в 18:31
😄...Саша, это ты о чем?)..
14
Лера, 35 Москва 13 января 2018 в 18:34
по мне так ни о чем, как обычно)))
0
МАРС, 46 Москва 13 января 2018 в 21:10
Лера, мне лестно твоё внимание, красотка)
0
СЛМ, пх, 49 Москва
# ×
13 января 2018 в 19:04
это че за ученые признали этот факт?)
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 20:45
Британские наверно
0
Алексей, 44 Мантурово
# ×
13 января 2018 в 19:32
мне интересна та линейка, с помощью которой измеряют силу духа. И мне интересно, каким духомером может смертный узнать о людях, - вот этот духом силён, а этот не очень?
0
Елена, 37 Тюмень 13 января 2018 в 22:55
И меня этот вопрос заинтересовал...
1
Алексей, 44 Мантурово 13 января 2018 в 23:34
и видимо тот кто что то знает об этом, поставил дизлайки. Но как с их стороны нехорошо с нами не поделиться.
0
Vlad, 60 Томск 14 января 2018 в 09:17
Дезактивировал) А то минусы ставят, а ответить не могут)
0
Алексей, 44 Мантурово 14 января 2018 в 09:51
такое ощущение что просто комента не поняли, у них там своё в головах...
0
Vlad, 60 Томск 14 января 2018 в 09:55
да поняли прекрасно. Просто ответов нет.
1
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 11:21
Да линейка как линейка,сверху написано-сила духа,а в низу шкала от 0 до 735.
0
Алексей, 44 Мантурово 14 января 2018 в 12:02
можете прислать фото?
1
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 12:08
Нет,мне предлагали в подземном переходе за 200р,я не взял.
2
Алексей, 44 Мантурово 14 января 2018 в 12:19
китайское фуфло, как обычно. Я знаю - существуют целые магазины, где есть пирамидки, шарики и палочки для выпрямления чакр погнутых, и облегчения кармы после переедания... много учебников - как достичь Небес за две недели, а за углом можно взять быстрорастворимую Нирвану-упса...
Но всё это относится исключительно к сфере бизнеса.
Потому как ни у кого нет такой линейки, и не может быть.
Я помню одно изречение - никогда никого не осуждай, даже самого грязного алкоголика валяющегося в канаве, ибо Господь его жизнь отпустил, а твою держит в руке. Как знать, не окажешься ли ты в ещё более низком положении, если Он отпустит твою.
Пример тому - святой апостол Пётр...
1
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 12:27
Да конечно,я пошутил,разве можно духовные величины измерять физическими параметрами,они совершенно в разных плоскостях.
1
Алексей, 44 Мантурово 14 января 2018 в 12:37
штука в том, что у нас то и нефизических параметров нету. Вот в чём штука.
3
Вера, 50 Москва 14 января 2018 в 13:12
мысль - какой параметр?
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 00:19
в принципе мысли - цепь электрохимических процессов в нейронах, это поддаётся измерению хотя бы теоретически.
0
Вера, 50 Москва 15 января 2018 в 09:59
Цепочку может и измерите, а мысль не поймете). Это все видимая сторона невидимого
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 10:40
ваше заявление похоже на то, как в своё время заявили о том, что хоть и научились измерять расстояние до звёзд, но никогда не определят из чего они состоят.
Дело в том что наш мир познаваем. Его можно расскурочить, разобрать и собрать обратно.
Я понимаю о чём вы, сам над этим думал. Человек (или муха) - не есть просто совокупность атомов и молекул, соединённых определённым образом - хотя против этого утверждения нечего возразить.
С работой мозга тоже очень много таинственного и непонятного, он работает совсем не так, как представлялось нейрофизиологам.
Лично у меня есть телега, аргументов в пользу которой нет, просто ощущение - то что мозг мысли не порождает, он - приёмник. Принимает информацию из эфира...
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 19:01
Принимает информацию... и все? А что потом, когда принял уже?)
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 19:05
обрабатывает, анализирует, интерполирует и экстраполирует...
Но мысли берутся извне...
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 19:14
А своими мыслями можно управлять?
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 19:20
своими мыслями - нужно управлять! Этому учат родители, школа, образование. Ещё со времён античности разработаны разные методы мышления, школы, направления...
Плюрализм в отдельно взятой голове ведёт к шизофрении, поэтому в голове должен быть царь.
1
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 19:38
Если мозг- это просто приемник информации, то каким органом тела можно управлять мыслями?
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 20:15
не знаю каким. Есть такое понятие как концентрация внимания. Усилием воли вы концентрируйте внимание на нужной задаче. Этому нужно учиться. У людей эта способность разная. Вырабатывается в детстве в процессе обучения.
Вы сами что делайте со всем тем хламом, что сыпется к вам в голову? каждую мысль обдумывайте? каждую переживаете? или отбираете важные от неважных, путные от беспутных, вздор от насущного?
В принципе каждый этим занимается, но опять таки эта способность у всех развита по разному.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 20:25
Да! Я тоже мусор выбрасываю...)))
Но каким органом тела это можно сделать, если мозг по вашему- приемник информации и все?)
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 21:46
мозг это делает, Наталья, мозг. Моя телега о том что мозг не рождает мысль, а мысль не рождается в мозгу в виде определённым образом соединённых молекул.
Моя телега о том, что мозг их принимает, а потом их обрабатывает как ему нужно - понятно что на том языке, которым мы владеем. Другими словами, чтобы начать мысль думать, мы должны облечь её в словесную форму, или в другие символы (ноты, формулы, числа) - этим и занимается мозг.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:05
"Обрабатывает, как ему нужно"...
А от чего зависит его "как нужно"? Вот к примеру- пришла информация- конец дороги, впереди пропасть- как нужно обработать мозгу эту информацию? От чего будет зависеть решение, что делать дальше- стоять, прыгать, строить мост, вернуться обратно или еще из какой кучи вариантов решений выберет мозг?
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 23:15
приведём более простой пример - вам передали пасс, мяч у вас - какому игроку вы перепасуете, или поведёте сами?
Отчего будет зависеть принятое вами решение?
Подобные задачи решают животные например в коллективной охоте, умело разыгрывая комбинации (волки, львы)...
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:33
У Вас нет ответа на мой вопрос?)
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 23:38
формат не позволяет. В двух словах этого не объяснишь. придется углубиться в нейрофизиологию, в терминологию... пример приведённый вами не совсем корректен, в нём половина действий не требует обдумывания, и работает через рефлекторную дугу. Другое дело - строительство моста. Причем если человек не строитель и не инженер. То есть не обучен заранее. Вот этот пример можно рассмотреть, только это очень длинно получится.
Но тема интересная.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 23:56
Суть моего вопроса не в том, чтобы рассматривать какой либо вариант, а в том, от чего зависит какой именно вариант мозг изберет? Это касается любого выбора- не только перед пропастью. Мы постоянно делаем выбор- утром просыпаться или нет, умываться или нет, работать или не работать, обедать или поголодать и так всю жизнь- сплошной выбор.)
Так вот от чего зависит выбор мозга?
0
Алексей, 44 Мантурово 16 января 2018 в 00:03
вы упростили.
но я поясню самый простой механизм. В процессе обучения при совершении тех или иных действий выделяются гормоны - дофамин, серотонин - при удачном результате, а при неудачном - боль, обида. таким образом мозг получает жизненный опыт, и в дальнейшем будет выбирать такие схемы, где дофамина будет больше, а боли и обиды - меньше. Всё.
А в человеческой жизни всё гораздо сложнее. Там ведь и на амбразуру кидаются...
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:14
Мозг имеет опыт, что если скушать пару пирожных, будет куча дофоминов!)) Но человек желает похудеть, и принимает решение не кушать эти пирожные. Какую роль в принятии этого решения играет дофамин?
Человек знает, что когда то в определенной ситуации получил психологическую травму и было больно. Мозг это запомнил. Но ситуация повторяется и человек опять "наступает на те же грабли" зная, что будет больно. Какие гармоны в данном случае играют роль в принятии решения?
0
Алексей, 44 Мантурово 16 января 2018 в 00:21
я привел простую схему, с которой все начинается - так работает у годовалых младенцев. Если человек начнет жить по ней, он быстренько оскотинится и станет просто животным. Как принимаются сложные решения - я не знаю. Там уже могут быть настолько неуловимые грани, что о гормонах речи быть не может. Если честно - я думаю что там происходят вещи за гранью материального мира, но доказательств естественно никаких. Но это говорит в пользу моей теории того - что сознание находится вне мозга, мозг всего лишь инструмент сознания.
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:30
О!!! Мы подошли близко к тому, что есть что то за гранью матерриального мира!) Мозг- инструмент этого что то!))
Классный результат)...
Алексей, я уже засыпаю.. Приглашаю завтра продолжить, если есть желание, конечно.)
0
Алексей, 44 Мантурово 16 января 2018 в 00:31
хорошо. Спокойной ночи.
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:42
Нами позноваем именно НАШ мир.
0
Алексей, 44 Мантурово 15 января 2018 в 21:58
не совсем понятно что вы подразумеваете под этим словом. Видимо Вселенную очерченную тремя измерениями пространства, и с однонаправленной стрелой времени из прошлого в будущее...
Но видите ли... вот скажем квантовый мир - он наш? как вам например одновременность существования электрона во всех точках электронного облака? да причем такой хитрой конфигурации, которую на картинке не изобразишь, кроме как условно, так как там больше чем 3D?
Или такие предметы как банка Клейна? её в нашем мире нет, она создана математически... есть ещё более сложные геометрические фигуры, описанные математически, 4 - 5- мерные...
0
Елена, 37 Тюмень 15 января 2018 в 00:15
Алексей, интересный пример!
0
Надежда, 39 Саратов
# ×
13 января 2018 в 20:44
Факт признанный учёными?
Не слышала
4
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 20:52
Прямыми доказательством существования сознания вне тела являются описания пациентами своих ощущений во время выхода их сознания из тела во время клинической смерти.

Таких описаний — сотни тысяч! Люди описывают, как видят себя со стороны, как переносятся за тысячи километров от своего тела и четко рассказывают потом, что там видели, и все совпадает до мельчайших подробностей.

И тут уже официальная наука ничего поделать не может, было даже придумано специальное название для таких состояний: «опыт пребывания вне тела».
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 20:54
А обычные глюки - не объяснение этих явлений?)
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 20:57
Просто почитайте литературу на эту тему и сами для себя решите
-1
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 20:59
Когда будет научная литература об этом - почитаю.
А присказки сектантов не для меня
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:01
Так почитайте научную, ее достаточно на эту тему, особенно у медиков.
-1
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:02
Подскажите у каких именно медиков почитать. Не знаю таких
1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:16
психиатров же)
3
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:03
Если желаете более серьезные статьи, почитайте о связи принципов квантовой механики с сознанием человека.
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:04
Если тема вам по-настоящему интересна найдете сами.
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:05
Как подсказка, не более того, почитайте работы академика Бехтерева и его дочери Натальи Бехтеревой.
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:10
Могу добавить еще физиков. Почитайте статьи Стюарта Хамероффа из университета Аризоны и Роджера Пенроуза из Англии.
По их мнению, душа человека содержится внутри структур мозга, которые они назвали микротрубочки или микроканальцы.

Дальше уж сами потрудитесь))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:15
Алексей, все гипотезы, все исследования - результат лишь не более, чем гипотезы и умозаключения. сложите 2 и 2. сколько выйдет? вот это и есть факт. а все остальное - бла бла.
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:17
Гипотезы строятся на наблюдаемых и повторяющихся фактах. Я именно о них. Вы бы тоже почитали специальную литературу.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:22
достаточность в этом плане конечна. конечна доказательством. точка.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:21
зачем?
гипотезы, на чем бы они не основывались, если не имеют фактического подтверждения, равно, как и доказанного опытным путем этого факта - лишь гипотезами и остаются.
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:23
Зачем? Чтобы предметно обсуждать тему!!

Я кажется упомянул про факты, если вы были внимательны
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:23
какой в этом обсуждении смысл?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:25
Без знания научной литературы на эту тему с моей точки зрения никакого).
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:29
естественно.
только я имел ввиду несколько другой смысл. а именно: оперируя научными фактами обсуждать тему, пытаясь прийти к какому-то консенсусу. а не просто так рассуждать бесцельно.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:27
ты упомянул обстоятельства притянутые за уши как факты. если бы "видения" были бы доказаны, только в этом случае можно было бы назвать это фактом того, что мы называем или хотим назвать "чем-то".
"со слов записанное" - это не более, чем бла бла, причем не проверенное опытным путем и , соответственно, не доказанное.
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:29
По Вашему ответу я понимаю, что Вы просто не в теме. Есть огромное количество задокументированных фактов, было бы желание ознакомится. Так что Ваше "бла бла" возвращаю),
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:31
Дайте ссылку на эти документы
4
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:38
Обычно так спрашивают те, которые и не собираются ничего читать. Поработайте сами немного, ей богу))
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:40
Вы ссылаетесь на документы. Вот и покажите какие.
Я почитаю
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:41
Я Вам назвал имена. Уж потрудитесь изучить хотя бы их работы
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:33
хых) что вы называете задокументированными фактами? слова шизофреника, сказавшего доктору, что его покидала душа и он видел свое тело со стороны?)бгг
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:40
Скажите это ученым. Они повеселятся такому умозаключению)). Особенно доктора узкой специализации))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:44
а над чем они не повеселятся? над показаниями осциллографа, с подключенными датчиками ко всему телу?
расскажите вкратце хотя бы более - менее убедительный аргумент, который можно было бы привести в доказательство существования "души", в том распространенном общечеловеческом ее понимании?
вы ведь читали все эти научные труды?
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:51
Читал. Опять напоминаю - выше есть имена. Почитайте. Я не собираюсь ничего разжевывать скептикам.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:53
хм, если не собираешься, то стоило ли начинать? какой смысл начинать дискуссию без аргументов и фактов?
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 11:26
Ну а вот товарищ Боткин,он желтуху изобрел.(из песни)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 11:28
))
1
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 12:16
Судя по Вашей логике, опытным путем это только на лично на Вас!!!)?
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 12:22
нет, вы для этого вполне подойдете))
1
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 12:39
Так Вы же не поверите все равно!!) А как быть с индивидуальной реакцией?
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 14:10
Вам - как себе поверю, зуп дайу!)
-1
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 14:51
Странно)). Вам вроде нужны факты, а не вера??))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 14:55
выж про веру спросили, или забыли уже?))
1
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 14:59
Но я не забыла, что вы признаете только факты. А мне собираетесь верить))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:01
так вы же просили - как я могу отказать просящей женщине?))бгг
а так-то да, факты нужны))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:03
Тогда причем здесь мои личные ощущения?
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:06
при вас же)) где им еще быть?))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:08
Значит Вы мою веру собираетесь назвать своим фактом??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:12
про вашу веру слышу впервые. апчом ана увас?)
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:16
Напоминаю нашу переписку)!!!

Татьяна, 50 Москва # ↑ ×
сегодня в 12:16

Судя по Вашей логике, опытным путем это только на лично на Вас!!!)?



СЛМ, пх, 49 Москва # ↑ ×
сегодня в 12:22

нет, вы для этого вполне подойдете))



Татьяна, 50 Москва # ↑ ×
сегодня в 12:39

Так Вы же не поверите все равно!!) А как быть с индивидуальной реакцией?



СЛМ, пх, 49 Москва # ↑ ×
сегодня в 14:10

Вам - как себе поверю, зуп дайу!)
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:16
Повторяю свой вопрос.
Вам достаточно моей веры для признания моих ощущений фактологически точным описанием сути??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:23
бгг)) вы верите в свои ощущения? )) или вы ощущаете, я чот нипонил))
Танечка, если включить хотябы Петросяна, то можно самой ответить на этот вопрос.))
...а если ваши ощущения пробовать считать фактами - это вовсе не будет являться ни подтверждением ни отрицанием гипотезы, ибо они не имеют в себе доказательной основы, так как методологически ложны)
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:26
Я ощущениям своих органов чувств верю. По крайней мере, для меня это методологически точно. Приборами и измерением величин пусть занимаются физики)).
Любопытно узнать, в таком случае, что для Вас является доказательной основой??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:36
лабораторные систематические принудительные опыты, подтверждающие один и тот же результат.
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:38
И как таким образом подтвердить, что мыслит именно человек??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:42
зафиксировать его в лабораторных рамках))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:43
Кого? Человека??) Наручниками))?
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:46
зачем же? добровольно конечно)) добровольцам за это деньги платят))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:47
И чему Вы будете верить и принимать за факт? Осцилографу?? Циферкам??)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:51
то, "что мыслит именно человек" это видно и без приборов, ибо очевидно)
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:52
Ибо нет!!! Вы читали Вернадского и других о ноосфере??

К тому же "очевидность" вроде не Ваш конек)).
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:53
вы хотите сказать, что мне пишете не вы?))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:54
Пишу то как раз я)).
Не ответили про Вернадского.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:55
а Вернандский что говорит по этому поводу? опровергает эти ваши слова?)))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 15:57
Нет. Он опровергает Ваши!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 15:59
конкретнее?
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:00
Так Вы его не читали??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:01
нет)
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:02
Странно!!
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:02
В своей книге «Геохимия» В.И.Вернадский делает вывод, что разум не только природное явление, но и ещё и космическое начало, существующее вечно...
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:05
вывод? этот вывод - научно доказанный факт?)
впрочем, то что это природное явление - не удивительно, ибо человек - часть природы и космоса))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:07
Про часть это правда. Но разум Космоса ставится выше разума человека!!!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:09
ачо и такой есть?))
1
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:10
Для Вас нет, разумеется)). Вы - венец всему)))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:11
конечно, я же СЛМ!))ыы
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:13
Конечно!!! Играйте на здоровье свою роль)).
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:17
этчо щас было? официальное разрешение компетентного органа?)))ыы
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:03
правда? действительно, какждый человек читал, да что читал - учился по Вернандскому!... а вот я в это время пил пиво загаражаме))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:04
Верю, у каждого "свои университеты"))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:06
а зря. и тут вы лопухнулись))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:07
Дайте факты!!!))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:10
это будет вам дорого стоить))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:12
Я не торгуюсь))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:13
отлично. у вас есть желаемая мною сумма?))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:14
Есть!! Верите))??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:18
зачем мне верить? предоставьте мне её - этого вполне достаточно))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:19
Сначала предоставьте факты, чтобы я убедилась в честной игре))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:22
бгг, вы не в той позиции, чтобы торговаться, или вы золотого теленка тоже пропили за гаражаме?)))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:23
Я хочу видеть за что плачу!!!)) За бла бла или что-то стоящее))!!!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:24
это ваше право, и не моя проблема))
0
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:26
Я бы добавила неоспоримое!!!
Так что проводите "лабораторные систематические принудительные опыты, подтверждающие один и тот же результат".)))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 16:30
так вам надо, вы и проводите))
2
Татьяна, 50 Москва 14 января 2018 в 16:32
С удовольствием. Но в другом месте, в другое время и с другим)).
За сим прощаюсь!!!!!
-1
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:21
Спасибо.
Пока это лишь гипотезы. У меня свой взгляд - души нет как таковой. Все чувства это влияние гормонов на мозг. Нет гормонов - нет чувств. Нет чувств - нет души
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:25
Вы знаете как работает мозг??
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:27
Как раз это достаточно хорошо изучено и доказано ни один раз.
На этом основано действие психотропных препаратов и антидепрессантов
0
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 21:29
...Но никак не исключает наличие души..)
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:31
Дайте определение души
0
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 21:39
В контексте поста Натальи речь идет не о душе, как о бестелесой субстанции, о факте существования которой спорят многие в коментах, а о, скорее, духовности человека.
Определений полно в инете, да только каждый его обозначает и понимает по - своему..)
-2
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:41
Любые чувства это действие гормонов. Духовность тоже)
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:42
Кто Вам сказал?? Приведите документы)))
-2
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:52
Рада была бы, но психиатры мне не покажут документы и истории болезней своих пациентов.
Хорошо известно, что очень низкий уровень серотонина означает потерю чувства любви
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:31
и не подтверждает, как бы вам этого не хотелось)
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:36
Умрете, узнаете точно)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:37
с чего бы?)) ммм?
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:43
Думаете избежать этого? Или боитесь, что ТАМ ничего не будет!!!!?
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:46
я вопрос задал, не слезайте с него.
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:48
В чем вопрос??
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:50
почему или с чего ты решил, что я узнаю это точно, когда умру?
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:10
Ну если Вы не верите при жизни, то разумеется узнаете после нее.
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:15
Так читайте серьезную литературу, Там Вам факты и только они.
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:19
если бы они были, то они давно бы стали общественным достоянием, как например, прививка от оспы.
а то что вы мне сейчас пытаетесь пропихнуть - это тоже самое, как стоять с умным видом и говорить: мол, я все знаю, но ничего не скажу, идите сами читайте.
3
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:20
Конечно сами)). Я не учитель начальной школы)). К тому же все это давно уже ДОСТОЯНИЕ НАУЧНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:21
ога, "широко известно в узких кругах")бгг
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:24
Ученых, разумеется, а не в широких кругах участников сайта знакомств))
3
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 21:45
Вы материалист и прагматик. Не верите в то, что не можете потрогать и увидеть.
Наличие сознания также будете отрицать? оно тоже нематериально..
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:49
все ученые и материалисты и прагматики. и энергию тоже можно "потрогать" измерив.
а сознание - это не физическая, не биологическая и даже никакая не другая величина или субстанция, которую можно соотнести к измеряемым величинам.
0
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 21:51
Об энергии речь не шла вовсе, и да, это измеряемая вещь.
А о сознании Вы так и не ответили...)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:56
а что с сознанием? сознанием принято считать вменяемость и здравый рассудок. только и всего.
1
Алена, 44 Москва 13 января 2018 в 21:59
То есть наличие, существование сознания Вы не отрицаете..?)
3
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:59
СЛМ, пх, 49 - Это Ваше определение сознания?

Если да, то интересно, Ваше сознание участвовало в определении этого определения))?

И если можно - кем это принято считать сознание ТАКИМ образом!!!???
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:06
это не определение. так, навскидку написал, что собственно не противоречит опбщепринятому определеню.
4
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:52
СЛМ, пх, 49, Вы это сейчас сказали не приходя в сознание, как я понимаю))? Вообще им не пользуясь))
-1
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 21:54
дешевый троллинг, ага)
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:58
Не знаю, это Вы даете определение))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:09
если нужно, могу скопировать из инета. нужно?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:11
Давайте
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:13
??? зачем?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:14
Не понял, Вы же это предложили. Я не отказываюсь.
2
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:19
Созна́ние — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях.
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:22
И как насчет применения вменяемости и здравого рассудка?

Кто "оценщик" и того и другого??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:26
что как?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:27
Вы связали упомянутое с сознанием. Хочется подробнее узнать об этой взаимосвязи.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:27
через 40 мин, ок?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:31
Хорошо, но почитаю уже завтра. Уже поздно, сорри, я работаю завтра)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 22:58
вменяемость и рассудок -состояние сознания, часть или причина переживаний.
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:37
По сути подтверждаете, что они отражение лишь определенного состояния сознания!!! Следовательно, ему не тождественное!!!!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 19:47
не тождественное конечно, я это и не утверждал)
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:50
Пользуясь вашей терминологией это так НАВСКИДКУ!!!

Тогда меняйте... скидку))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 19:52
зачем?
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:55
Чтобы это не выглядело тождественным понятием, как ВЫ ранее утверждали!!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 19:57
я уже ведь сделал поправку)
3
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:34
Надежда, с большим удовольствие ходатайствовал бы о присуждении Вам Нобелевской премии за расшифровку работы мозга.

Все-таки стоит почитать статьи ученых, изучающих работу мозга!!
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:35
Начните с нее!!

Наталья Бехтерева — автор около 400 научных работ, ей принадлежат открытия в области механизмов мышления, памяти, эмоций и организации головного мозга человека.
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:38
Я смотрела несколько интервью с ней. После слов о том, что к ней вечером пришел мертвый отец и она с ним общалась, я как-то задумалась
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:46
Не доверяете известным российским академикам). почитайте и послушайте Наталью Черниговскую о работе сознания
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:50
Ладно. Дайте определение души.
Википедию не используйте)
3
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:55
Я не подаю)). Работайте, если Вам это интересно. Свои мысли в чужую голову не вложишь. Свои роднее будут, попробуйте
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:57
А вот это уже не в тему. Совсем. Вы говорите о душе, но уходите от ответа, что же такое душа
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:36
Сейчас столько учёных развелось! И каждый хочет Нобелевскую, статьи пишут разные)
А я скромная, постою в сторонке
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:48
Читайте статьи ПРИЗНАННЫХ ученых. В том числе в этой области.
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 21:55
Я читаю. Но не встречала доказательств наличия души
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 21:57
Кого и чего читали, в таком случае??
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:02
Из последнего читала и смотрела о работе этого ученого чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:07
Посмотрел. Не читал его работы о сознании приматов. Человек интересует больше. Но Вы молодец!)))
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:10
Приматы его интересуют только как возможность экспериментировать. Как и большинство учёных, он проводит эксперименты на животных. В данном случае животные не страдают)
В дальнейшем уже люди будут пользоваться его открытиями
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:12
Сознание приматов отличается от человеческого. Могу только пожелать ему успехов.
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:15
Да, пожелайте)
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:18
О! Куда Вас занесло)). Киберчеловек? Не моя тема. Долго еще до этого.
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:21
Всего лишь каких-то лет 50)
Есть хороший фильм о мозге. Это только первая часть
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:23
Да, знаю. А Вы отождествляете мозг с сознанием?
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:27
Если не будет мозга, то и сознания не будет.
Хотя я не знаю, что такое для вас сознание
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:29
Не важно что пока в наших рассуждениях.

Но ведь известно, после вскрытия многих людей у них вместо мозга была жидкость. Тем не менее они жили и рассуждали как обычные люди. Как Вы это объясните?
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:30
Жидкость? Я не слышала о таком. Возможно мозг плавал в жидкости, но мозг там точно был)
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:32
Есть случаи даже почти ПОЛНОГО поражения структур мозга!!! А человек жил обычной жизнью.

Видите как полезно читать специальную литературу). Можете сами найти материал на эту тему в интернете.
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:35
А пока откланиваюсь)). Мне пора. А приятно было поговорить с интересующемся человеком.

Да и СЛМ, пх, 49 Москва обещал завтра продолжить))
1
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:35
С наступающим!)
1
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:39
Ох ты!!! Забыл даже!!!)) И Вас, конечно))
1
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:40
Спасибо
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:35
Я поищу об этом. Но не верю. Могу поверить в то, что большая часть мозга поражена, но весь мозг.
Да и поражения разные бывают
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:35
Поищите.
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:37
Вот, например!!!

Единственный человек без мозга живет и удивляет ученых

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Надежда, 39 Саратов 13 января 2018 в 22:41
У него есть мозг однозначно. Сместился в черепной коробке
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:43
Тогда для остальных скопировал этот текст:

"Мозг – пожалуй, самый важный орган человека. Он управляет нашим телом, он отвечает за наше сознание и эмоции. Мозг – это, собственно, и есть человек. И так долгое время считали все ученые мира, пока в правиле не появилось исключение, заставившее ученых пересмотреть этот постулат.

Жизнерадостный американец по имени Карлос Родригес живет практически без мозга. У него нет лобных долей, да и вообще мало что есть в черепной коробке после страшной автокатастрофы. Но он ничем не отличается от других людей… когда носит шапку.



Существует также описанный случай 16-го века, когда анатомировали мальчика, скончавшегося спустя 3 года после тяжелой травмы черепа. При вскрытии у него не нашли мозга. Как он жил эти три года? Ряд ученых полагает, что существует так называемый «брюшной мозг».

И действительно, в желудке и кишечнике около 100 миллионов нервных клеток, куда больше, чем в спинном мозге, например. Что до Родригеса, то личность его совершенно не изменилась после того, как у него удалили больше 60% головного мозга, не изменилась память и когнитивные способности.

Чем же он думает? Ответить на этот вопрос ученым еще предстоит".
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:45
Все!! С Наступающим!!)
1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:32
Алексей, Вас С Наступившим Новым годом и старым тоже!)
Невозможно пожать человеку руку, если он ее не протянет вам на встречу.
Каждому свое в этом мире..)
Спасибо большое, что появились в моем дневнике и проявили свою силу духа!
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:31
Понятное дело. Между двумя людьми всегда есть десять шагов. Сделай навстречу ему свои пять шагов, ЕСЛИ ОТВЕТНЫХ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, вернись назад))

Спасибо за оценку, и Вас с Наступившем!!!
0
СЛМ, пх, 49 Москва 13 января 2018 в 23:07
хых)) "описаны случаи", "разобраться предстоит" - очень показательная взаимосвязь)
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:35
Очень!!!!!))

Как физик Вас заверяю. Сначала "замечается" единичный факт, затем он подтверждается, потом повторяется другими.
После чего факты "разбираются" и осмысливаются. Как апофеоз - строятся объяснения в виде теории или гипотезы.
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 19:46
именно, л чем и речь. теории и гипотезы. как и во всем любом)
1
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:58
как и во всем любом)

А как насчет дважды два четыре))??
1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 20:00
👍 😄...
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 20:05
никак. это аксиома. и если не прикидываться неумелым троллем или что хуже - дураком, то запросто можно понять, что ко "всему любому" это не имеет отношения))
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 20:07
Ну хорошо, усложним вопрос)).

Параллельные прямые пересекаются??
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 января 2018 в 20:11
Тезка, ты прости, но я сейчас в другом настрое.и дурачиться неохота.
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 20:13
Хорошо, не будем)))
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 20:14
А Наталье спасибо за предоставленную площадку для высказываний!!)
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 20:21
На здоровье!!)))
Очень рада, что было интересно не только мне.)...
Если еще чем озарюсь, заходите!))) (Правда. на сегодня вопросов вообще нет.)))))
Всегда с удовольствием встречу.)
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 20:23
Договорились. Светите нам и... солнцу!!))
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 09:13
Надехда. я тут вашим же роликом попользовался надеюсь вы не против?!.)))
0
Надежда, 39 Саратов 15 января 2018 в 09:47
Да пожалуйста! Роликом сколько угодно, главное не мной)
0
владимир, 51 Москва 15 января 2018 в 09:51
я заранее отказываюсь от местного первоисточника, дабы не поднять параллельную тему)))
0
Ольга, 31 Москва
# ×
13 января 2018 в 22:25
А учёные-то хоть в курсе, что они признали факт существования души?
0
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:29
Многие в курсе)). Спросите их сами. Некоторые фамилии есть выше
0
Ольга, 31 Москва 13 января 2018 в 22:40
Знаете, чем гипотезы отличаются от фактов?)
2
Алексей, 41 Москва 13 января 2018 в 22:42
Выше уже было на эту тему. Вынужден повторить по поводу фактов, почитайте статьи на тему сознания, души и т. п., Их достаточно.
0
Ольга, 31 Москва 14 января 2018 в 10:29
Даже всемирно известная ТО Эйнштейна для науки не факт, а теория. Будь существование души научным фактом, её признавали бы ВСЕ ученые, а не отдельно взятые. То, что утверждают одни ученые, и опровергают другие, при этом и те и те приводят свои доводы, это называется гипотезой, а не фактом. И гипотеза будет гипотезой до тех пор, пока её доказательства не станут достаточными для всего научного сообщества.
1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:06
Алексей!) Вы меня поддержали, вдохновили, порадовали!)...
Благодарна Вам очень.)
-1
БратьяГрим, 46 Кострома
# ×
13 января 2018 в 22:59
Да. Но забавно, когда женщина бредит с умным видом))
1
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:46
Рада, что позабавила Вас.)))
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 15:51
Не позабавили. Озадачили.
Если не трудно, ответьте на мой вопрос (он ниже)
Спасибо.
2
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:03
Вчера было забавно, сегодня уже нет. Уже результат)
Я ответила на ваш вопрос.
2
Эдуард, 28 Краснодар
# ×
14 января 2018 в 00:21
Бредом?) Нет, не кажется.
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:46
Спасибо!)))
-1
Алекс, 41 Краснодар
# ×
14 января 2018 в 01:49
вау скока ниочем
3
конфетти, 49 Москва
# ×
14 января 2018 в 04:26
Как приятно набрести на людей желающих общаться на сайте)
если не возражаете я добавлю Вас в друзья)
вы всё очень правильно пишете) Женщине для любви необходимо уважать мужчину) иначе она не будет его хотеть..
-1
Людмила, 40 Донецк 14 января 2018 в 11:10
Ольга, а как здесь добавляют в друзья?
0
конфетти, 49 Москва 14 января 2018 в 18:36
раньше на опене была такая функция. здесь нет. Просто по привычке) а так избранное или подписаться)
0
Людмила, 40 Донецк 15 января 2018 в 10:59
спасибо, ясно
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:45
Ольга!) Спасибо! Я с удовольствием буду дружить с Вами.)
0
конфетти, 49 Москва 14 января 2018 в 18:36
Очень приятно)
0
Olga, 80 Киев
# ×
14 января 2018 в 08:04
Факт существования души в природе не подтверждён вчоными.
Как, впрочем, и нельзя отрицать её существование абсолютно, нельзя доказать что её точно нету и всё
3
Евгения, 37 Москва 14 января 2018 в 12:04
Если "нельзя доказать что её точно нету и всё", значит можно предположить, что есть. И такие люди тогда тоже правы.
0
Olga, 80 Киев 14 января 2018 в 12:46
об этом я и говорила
0
Лас, 36 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2018 в 09:12
И вновь что-то крайне невнятное... "От души из души в душу"?
О чём вообще идёт речь в этом топике?
Заголовок типично по-Фрейду... )
3
Живой Волшебник!, 40 Красноярск
# ×
14 января 2018 в 09:28
1. А если мужчина душевный, но со слабым духом, он будет интересен духовно развитой женщине?
- Тебе попадется такой. Ты узнаешь, потому что задалась вопросом.
Слабости духа нет. Но для будет создана иллюзия.

2. И вообще, духовно сильная женщина какого мужчину привлечет?
- Такого, кто удовлетворит её потребность.

3. Когда нет соответствия в развитии духовности и душевности, телесные наслаждения возможны?
- Тут много неопределенности. Внесу определённость.
Дух - Источник.
Душа - его продолжение.
Душевность - взгляд из Источника.
Плоть - продолжение души.
Чувствование - соприкосновение двух плотей.
Наслаждение - закрытие нужды.
Нужды исходят от тела, души, духа.

Телесные соприкосновения возможны. Наслаждения - если есть нужда.

Теперь тебе вопросы.
- Что такое нужда?
- Какая твоя первая нужда?
- Какая последняя?

4. Может быть и проблемы в паре, в семьях из за этих несоответствий?
- Проблема в восприятии ситуации проблемой.
Есть только возможности.

5. Вам мои вопросы кажутся бредом?)))
- Им просто не хватает плавного перехода.
Люди любят плавный переход, а когда прыжки - они смеются.
Твои вопросы - прыжки.

---
Спасибо за вопросы.
Шутливо назову вопрошающих возбудительницами мозга. )
Во благо!
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 15:57
😄.. Волшебник, возбудительницей мозга я еще не называлась...))))) Круто!!))
Спасибо за расклад толковый тоже.)
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 01:09
Нужда- это то, зачем приходит душа в новую жизнь. Еще называют ее целью, задачей- опытом.
Их несколько. Они у меня тесно связаны и с душой и с телом. Я не знаю, какую поставить на первое место, какую на последнее. Если не будет хотя бы одной из них. не будет полноты. Я хочу все вместе.)
Спасибо, Живой Волшебник, за участие!)
-1
Бешеный Ёж, 42 Одинцово
# ×
14 января 2018 в 09:40
так, пятиминутка объективности. вся эта атсральная чушь идет лесом. люди либо могут забить гвоздь - либо могут делать вид что могут. вот и все.
-1
Валерий, 51 Nordhausen
# ×
14 января 2018 в 10:17
Какая смешная тема.))
-4
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 12:30
Здесь все темы смешные,мы сюда и ходим ,поржать.
-1
Благодать, 49 Краснодар
# ×
14 января 2018 в 12:46
Что значит душевный человек?
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 15:14
С душевным более менее понятно, помоему. Добрый, сочувствующий, эмпатичный.
Но вот что с духовностью? Особливо с развитием её. Тут засада.
Обратилась к автору с вопросом, буду ждать.
0
Благодать, 49 Краснодар 14 января 2018 в 15:38
а может автор отписанные качества к духовному человеку приписывает. Мне вообще не понятны эти термины и чем вообще они друг от друга отличаются....
1
Олег, 53 Симферополь
# ×
14 января 2018 в 12:47
Да наворотили здесь про душу,ученых,Бога,не перепрыгнешь,а вопрос был такой,может ли женщина,скажем где то на отдыхе в каком нибудь райском месте,встретив мужчину,который физически на все сто соответствует ее понятиям о красоте и сексуальности,и у них вспыхнула неожиданно обоюдная страсть,получить физическое удовольствие,не разобравшись в его духовных ценностях,скажем он красавец мулат не говорящий по русски?
0
Валерий, 51 Nordhausen 14 января 2018 в 13:19
Одна из составляющих это - общение. Если они не смогут общаться, то это не возможно. Возможно влюблённость которая быстро пройдет. Я думаю в таких условиях как раз к отъезду домой всё и закончиться.
В общем-то всё так и есть, тут(каменты) всё уже написано
0
Олег, 53 Симферополь 14 января 2018 в 13:38
А я и не говорю, а каком то длительном общении,может быть это была разовая встреча,вопрос был,может или не может женщина получить физическое удовольствие,без духовной привязанности.Вопрос был риторический,все высокодуховные молчат,в том числе и хозяйка поста.Возможно,это был бы незабываемый опыт,и женщина от этого не стала бы менее духовной.
0
Валерий, 51 Nordhausen 14 января 2018 в 13:44
Согласен. Может. Сильно-сильно захотелось секса. У него тоже сильно захотелось. Ну и... я думаю может. Блин это как то скучно. Ну как заиметь любимый вибратор и брать его с собой. И общаться с ним. А почему нет.
Machen was man will!
1
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 19:12
Я ответила давно, что целая я.) Не читали? Я не могу свое тело от духа и души отделить. Пробовала.. Фигня полная...))) Точно- вибратор.)...
Уверена, что таких очень много. Признаться в этом боязно, наверное, засмеют...) Наше общество ценит матерриальный мир. Духовность нынче не в цене.
0
БратьяГрим, 46 Кострома
# ×
14 января 2018 в 15:12
Наталья, можете уточнить, что такое "духовно развитая женщина"?
И какая разница между духовно развитой женщиной и духовно развитым мужчиной?
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:01
Уже смогла уточнить выше в комментах).
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 16:02
Дайте ссыль на коммент, пжс. Не могу штудировать весь словоблуд, извините.
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:08
Не умею давать ссыли, извините.) "Ищите и обрящите!")
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 16:11
Обрящу я в другом месте, понадежней, пожалуй. Спасибо.
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 16:16
нашлось достаточно быстро. Это?

Сильный дух- сила, данная Богом или Создателем, или Разумом Вселенной. Кто во что верит.))
Эта сила созидания, творения. И она не уменьшается ни при каких условиях. Если ее можно кем то надломить, она не достаточно сильная.
Вот этот сильный дух может быть и в женщине, и в мужчине.
Вот такое мое понимание.)


Это вода. Факты, примеры можно?

Мой пример сильных духом людей: в состоянии войны, например. Защитники родины, пленники, не предавшие своих.

Вы готовы гарантировать, что сможете так же?
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 16:34
Вы сейчас меня хотите испытать? Зачем?))
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 16:42
Понять. Потому что вы подняли своим постом очень глубокую тему. Просто я не очень понимаю и хочу разобраться с вашей помощью.

Так сможете или нет?
Я привела вам пример силы духа.
Приведите мне ваш, в современном мире.
Что делает и что не делает человек, который "духовно развивается"?
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 17:35
Что может делать сила созидания, творения?
А мои примеры подойдут только мне.)
Если у Вас есть какие то сомнения по какой то вашей деятельности, пишите, помогу разобраться.)
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 17:38
Наталья, ну какая от вас помощь? Вы льете воду в виде общих фраз. Я не ваш клиент, к счастью.
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 17:46
Не знаю вашего имени, извините..) Что конкретно Вы желаете? Вы хотите список дел чтобы я Вам предоставила?)
Сначала Вы просите помощи разобраться. Когда я предлагаю помощь- отказываетесь. Почему?
-2
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 17:56
То что я желаю, я написала в комментрии 16-42.
Список дел ваших мне не нужно, со своим разберусь сама.
Вы не ответили конкретно ни на один мой запрос.
Спасибо. До свидания. Растите дальше.
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 18:43
Вы просили написать что делает и что не делает человек, который духовно развивается. Если нужен такой список дел и не дел я его могу составить. Чтобы его сделать я должна определить на каком уровне развития Вы находитесь. После этого будет ясно про все дела.) Но не в моем же дневнике этим заниматься.))
До скорых встреч) Спасибо за пожелание и Вам того желаю от всей души.)
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 18:56
Перестаньте юлить.
Не нужно определять мой уровень.
Напишите общие рекомендации, примеры.
Сколько можно водить кота за хвост?
Вы создали тему, и теперь не хотите развивать её в своем дневнике. Жду.
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 19:13
ответ-ниже)
1
Наталья, 54 Москва
# ×
14 января 2018 в 19:12
😄...
Сколько претензий!) Они мне не нужны. Ваши претензии остаются при Вас.
Милая Братья Грим, хотите продуктивной работы над своим духовным ростом, пишите. Это работа не одного дня и даже не месяца.) Но без претензий, а с желанием развития. Только при наличии искреннего и сильного вашего желания будет результат.
0
БратьяГрим, 46 Кострома 14 января 2018 в 19:37
Не, не хочу.
Всё что я хотела, я узнала))
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 19:47
Рада, что узнала)
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 19:47
Везет же некоторым))) Взяли и узнали ВСЕ)))))
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 20:02
😄..Сила желания, сила духа- великая сила!)..
0
Алексей, 41 Москва 14 января 2018 в 20:04
Есть еще момент ее направленности!!!

Можно желать изобрести атомную бомбу, как этого хотел Роберт Оппенгеймер в свое время, но потом, правда, пожалел об этом
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 20:10
Да...момент пройдет, а результат останется. Но будет новый момент, и он может изменить направленность).
0
Наталья, 54 Москва 14 января 2018 в 20:13
А ведь это очередной инсайт для меня.)) Вот спасибо, надоумили!))
Правда, мне больше нравится русское слово- озарение.)
0
Надежда, 39 Саратов
# ×
15 января 2018 в 09:59
Если тут ещё кому-то о мозгах интересно)
Советую посмотреть лекции TED
Вот некоторые тут чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Наталья, 54 Москва
# ×
15 января 2018 в 11:51
Всем здравия желаю 😊
Как меня радует тот факт, что мои вопросы затронули столько интересных людей!)
Спасибо вам всем за участие, за ваши слова и мысли! Лично я получила удовольствие от общения. Даже обогатилась новыми ответами для себя.))
Очень хочется верить, что продолжение следует...)))))
Приходите, поговорим весело и непринужденно! 😊...
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 20:18
Спасибо но нет,такое ощущение,что почитал журнал свидетелей иеговых"Пробудитесь",так же все елейно благостно,банально и скучно,общие фразы о невероятных высотах духовных достижений,за которыми заметно выглядывал снобизм,а при просьбе конкретезировать достижения и путь,вы как то совсем непросветленно начали злится,кстати вы мне понравились в этот момент больше,вы сбросили все напускное и стали собой,впервые за время обсуждения вы были искренни,вы были собой.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 21:16
😄..Была собой когда злилась?)...
Как все меня по разному видят..)
Про достижения могу сказать- умею убирать у человека любую психологическую травму. Сначало ее ищу, потом убираю. Причины часто идут из детства. Могу быстро из состояния паники и стресса перевести человека в состояние покоя и благодушия. Ну, если попроще- могу помочь разобраться в проблемных жизненных ситуациях. Но это уже реклама.))) Не хочу этот сайт использовать для рекламы, но пошла у Вас на поводу.)
Путь был долгим.) Сначала это жизнь в неосознанности и интуитивно, совсем недавно в осознанности.
Что еще написать? Имена моих учителей? Это будет тоже рекламой.)
Хотите напишу об этом в личном общении.
0
Олег, 53 Симферополь
# ×
15 января 2018 в 20:59
Да это фраза героя из фильма "За двумя зайцами",он тоже считал что на другом уровне,и так же ему вторила героиня,как вам одна из комментирующих-ах как я вас понимаю...
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 21:21
Про уровень.)
Да, уровни у нас разные у всех. Но это не хорошо и не плохо. Я вот не смогла научится машину водить- не мой уровень.) Для меня это непостижимо!)) С парашутом прыгнуть- тоже не смогу. Если только под страхом смерти..вытолкнут из самолета..)
И кучу всего, что не мой уровень. Так что, все мы на разных уровнях.)
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 21:25
С машиной та же беда,стоит,ржавеет,для меня езда стресс,так что перестал себя мучить.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 21:34
Если стресса не было изначально, а появился в последствии, могу убрать этот стресс. Хотите?)
0
Олег, 53 Симферополь 15 января 2018 в 22:00
Был изначально.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 22:34
Можно, конечно, и его корень вытащить. Это даже интереснее, но дольше.)
0
Олег, 53 Симферополь
# ×
15 января 2018 в 21:00
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 21:31
Красивая музыка, спасибо.)
Но не считаю, что человек- это ничто. И знаю, зачем живу. Когда то не знала, даже не думала об этом. Сейчас знаю. Но я знаю про себя. И эти знания не подойдут другому человеку. Они ему просто не пригодны. Если я о них буду говорить, я могу просто помешать.)
0
Олег, 53 Симферополь
# ×
15 января 2018 в 21:36
Здесь идет сравнение со Всевышним,сто -это достаточно много в сравнении с единицей,но ничтожно мало по сравнению с бесконечностью.
0
Наталья, 54 Москва 15 января 2018 в 21:56
Ни что- это то, чего нет. К человеку это слово нельзя применять даже относительно бесконечности.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва
# ×
16 января 2018 в 00:35
Фух... Еле докрутил до конца....
/...Когда нет соответствия в развитии духовности и душевности, телесные наслаждения возможны?
Может быть и проблемы в паре, в семьях из за этих несоответствий?.../

От чего угодно в паре могут быть несоответствия. Но в принципе, если есть несоответствия в духовности и особенно в душевности, то такие отношения долго продолжаться не будут. Вы меня извините за мой хранцузский, ну, трахнутся люди пару-тройку раз и разбегутся. Потому что душевным людям очень неуютно с людьми недушевными, какими бы те не были внешне притягательными. А уж про духовность в таком случае можно и не продолжать. Душевность и духовность заселяется в души через воспитание. И если в человека с детства не заложили душевности, то значит и духовности в полной мере там тоже не будет.
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 00:52
Да!)))
Одна неточность- с душой ребенок уже рождается. А через нее всегда есть связь с духом. Через жизнь, восспитание родителей, обучение, влияние окружения, саморазвитие все можно развить или не развить.)
0
Чьё-то Счастье, 53 Москва 16 января 2018 в 01:07
Ответил примерное в таком же ключе в другой вашей ветке. )
0
Наталья, 54 Москва 16 января 2018 в 01:12
😄 Спасибо, я уже прочитала.)
Еще раз желаю приятных снов))
0
Наталья, 54 Москва
# ×
16 января 2018 в 10:41
Я закрываю этот пост, но не тему.)
Комменты искать трудно.)
Если желаете, можно продолжить в следующей теме.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
100601
Перейти к знакомству