Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Я считаю пора начинать народную войну с притеснением России в масштабах мирового сообщества

Нас много и победим если хотя бы каждый второй перестанет покупать товары произведенные в любой недружественной России стране,перестанет посещать всякого рода забегаловки ,пить их отраву,неужели в русских людях действительно исчез тот несгибаемый патриотизм который помог выиграть ВОВ? Стыдно мне за вас товарищи!!!! Продали вы свою родину как украинцы!!
Кто читал? Поделиться
124

Комментарии125

4
Алексей, 32 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 11:37
Предлагаю Вам возглавить бурление диванных патриотов
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:40
Я давно объявила им войну!а что сделали вы?
0
Алексей, 32 Москва 14 февраля 2018 в 11:43
Пока только жду. Жду, когда диванные патриоты воевать пойдут. И тогда я на общей этой волне сам за Русь порвусь
1
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:45
Мы уже давно воюем,продовольственная война самая действенная!
1
Алексей, 32 Москва 14 февраля 2018 в 11:47
А по Вам не скажешь, что Вы недоедаете...
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:49
С чего вдруг я должна не доедать??
1
Алексей, 32 Москва 14 февраля 2018 в 11:50
Из-за участия в боевых действиях на продовольственной войне
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:51
Алексей вы дурак совсем? Я речь веду об игноре импорта
2
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 11:48
войну нам путен объявил и запретил кушать. Больше нам войну никто не объявлял вроде.
-3
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:49
Давайте не будем искать виноватых а будем действовать!
1
Лариса, 50 Калининград 14 февраля 2018 в 11:51
Правильно мыслите, товарисч!!!!!
1
Wind, 45 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 11:42
Проблема у русских, как у того ежа... пока не пнешь, не полетит. А пнуть нас надо еще уметь.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:43
Вас такой образ не обижает? Сколько ещё будете всяким педрилам позволять вас пинать?
0
Wind, 45 Москва 14 февраля 2018 в 11:59
Давайте уточним, кто меня пинает.))
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:04
Давайте) вам приятно что спортсменов вашей родины не пустили на олимпиаду? Приятно что идут постоянные провокации и обвинения России в акупации, приятно что переписывают историю ВОВ искажая факты???? Лично я ненавижу очень агрессивно любую несправедливость а значит и источник этой несправедливости...
1
Wind, 45 Москва 14 февраля 2018 в 13:56
По мне, так была возможность бойкатировать игры, с выгрузкой в западную прессу материалов о допинге. Думаете разведка зря хлеб ест? Сомневаюсь... а раздуть скандал до пересмотра всей системы не получилось бы. Американцы бойкотировали олимпиаду 80 из за ввода войск в Афганистан и что? Это что то изменило?
Историю переписывали и переписывать будут. Ее начали переписывать задолго до начала прошлого века, сколько там было войн? Минимум по одной крупной войне каждые 100 лет. А истерики не прикратятся, или вы предлагаете бегать за каждой истеричной шавкой?
Если вас здесь начнут обвинять в мужененавистничестве, как изменится ваша позиция? Ни как. Независимо от того что тут будут говорить.
3
хочу дружить..., 47 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 11:42
А я без трусов ходить не согласен. И как же я без картошки проживу? Да что же мне, свою американскую машину бросить? Идите в попку.
-4
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:44
Ищите варианты российского производства! Ради родины люди на смерть идут!
2
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 11:45
я не согласен ради Родины, которую захватил вор путен с друганами умирать. х ему. Пусть сам сдохнет.
-1
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:46
И с путеным разберутся,а пока делайте то что в ваших силах,родина у вас одна!
1
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 11:47
вот сначала пусть с вором путеным разберутся - тогда и поговорим.
-4
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:48
Ясно! Вам насрать на родину! Печально! Из-за вашего преступного равнодушия Россию и будут чморить все кому не лень!
2
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 11:49
нас путен 17 лет чморит. Ничего, глотаем!
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:50
А кто вам глотать велит?не глотайте
4
Лариса, 50 Калининград
# ×
14 февраля 2018 в 11:44
Ничего , что вы пользуетесь иностранными гаджетами? А интернет ваще не наше изобретение! Надо учиться жить дружно, а не войны объявлять!
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:44
У меня гаджет российской сборки,как только выпустят наш тут же сменю! Жить дружно больше не получится! Хватить терпеть обиды и унижения!
-1
Андрей, 41 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 11:48
Это когда с нами кто то дружно жить собирался? В истории таких эпизодов нет.
4
Лариса, 50 Калининград 14 февраля 2018 в 11:53
Если с вами никто не дружит, то виноваты не все, а вы лично!
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:54
Лариса а что вам мешает переехать к друзьям?
1
Лариса, 50 Калининград 14 февраля 2018 в 11:56
Я к ним езжу! пока занавес не опустили....
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:58
Так вот и уезжайте ,чего вам в бестолковой России то прозябать? Ходите по гейпарадам и со свастикой фашисткой))
0
Андрей, 41 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 11:59
Когда в 1246 по Чудскому озеру тевтонцы "свиньёй" шли, дружить хотели? И так каждое столетие..Пока в рыло кирзачем не огребут, покоя нашим друзьям нет.
0
Оксана, 42 Волгоград 14 февраля 2018 в 11:59
+ 100 баллов!
1
Андрей, 41 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2018 в 11:45
Последнее, что покупал из импортной еды- это был Бельгийский студень... После вскрытия упаковки он летел очень далеко.
-2
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:47
Нужно игнорировать все ввозимые товары,от носков до автомобилей
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 11:54
ну тогда и косметикой пользуйтесь отечественной! Будете страшилой!
-2
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 11:55
Естественно,масла только наши,помада тоже,более я ничем не пользуюсь
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 15:00
Хозяйственное мыло, тройной одеколон и огуречный лосьон. А глаза вы сажей подводить будете?!
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:01
А чего мне их подводить? Они у меня никуда не уходят))мыло есть наших косметических фабрик,лосьонами пользоваться непонимаю зачем
-1
Семён, 47 Москва 14 февраля 2018 в 12:12
Я не желаю противостоять США ни ради какого-то там сраного Крыма, Донбасса или Сирии. Я не собираюсь ухудшать свою личную жизнь ни ради путина ни ради Родины.
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 12:32
У меня двое пацанов. И я сам военным стал в 15 лет с суворовского училища. И теперь делаю всё , чтобы они уехали из этой помойки, в которую Россию превратил путен. Он и его друганы плевали на нас, бесстыжая вороватая кодла. Вот когда его подонки будут учить и держать детей в России, тогда и я подумаю о том, чтобы защищать от кого-то Родину. А пока я считаю Америку лучше чем путен.
-1
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:35
Бог в помощь!пусть ваши дети учавствуют в гейпарадах и любуются всей этой мерзостью
4
zheka-60, 57 Пятигорск
# ×
14 февраля 2018 в 11:47
Афигеть,какая ты забубенная
3
Константин, 34 Геленджик
# ×
14 февраля 2018 в 11:55
) сменить удобную обувь от ecco на гумно, которое развалится через 2 месяца... Телефон, который держит заряд 2е суток на тот, что через 2 часа сядет... Сесть на калину вместо мерседеса... И. Так далее... Никто на это не пойдёт, пока не будет качественно го замещения и цена должна быть хотя бы немного ниже.
Какая разница чьих олигархов кормить Русских или заморозких? Капуста все равно ляжет под проценты в офффшорах.)))
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:05
А что вы тогда живёте в государстве которое вас не устраивает??? Мир большой ,езжайте в Европу))
1
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:07
Свои советы по поводу моего места жительства оставьте при себе.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:17
Италия нас не чморит!
0
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:21
2
Лариса, 50 Калининград 14 февраля 2018 в 12:03
С 2000 года надо было гордиться начинать, а не создавать офшорные компании!
2
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:03
Чему гордиться? Тому, что на лечение детей мы деньги собираем у знакомых выпрашивая?
1
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 12:00
браво. Должен заметить, что в Америке государство выплачивает - на Аляске в частности - деньги за продажу нефти и газа населению. А наши путенские друганы только свои карманы набивают. Долой путена.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:06
Надо начинать с возрождения патриотизма и чувство человеческого достоинства в русских людях!
1
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:09
Совесть! С неё начинать надо.
0
Семён, 47 Москва 14 февраля 2018 в 12:10
…хоть ватники и ругают америку,
а слизывают всё с них: и музыку и телешоу и снаряжение спецназа и дроны и стоительсто мостов с домами , рестораны с клубами хоккей манеру отдыха , любовь к джипам , пиджаки с туфлями и даже Псаки и то скопировали… )))))))))))))))))
-1
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:11
Стыдно должно быть за такую убогую фантазию! Только люди могут своим колличество остановить этот беспредел
1
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:19
Люди разобщены. Нет у нас связей друг с другом, и это сделало с нами правительство посредством использования зомбирования через СМИ и подобные сайты... Повторяя удобные мантры ежедневно. Сам по себе народ стадо и ему нужен пастух.
1
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:22
Не стоит переходить на оскорбления личности, если вы конечно не о себе или о своих родственниках.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:24
Моим родственникам не насрать на родину как вам,так что речь именно о вас!
0
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:27
Да и где же я писал о том, что мне насрать?
0
наталья, 39 Казань
# ×
14 февраля 2018 в 12:19
А может и правда надо всю Россию разбомбить если людям насрать на то что с ними будет завтра....а зачем таким уродам жить???....может и правильно все
0
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:21
Всё за вас уже придумали и лет на 50т вперёд.... Программу не сломать.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:22
Все можно сломать !
0
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:26
Всё равно после революции придут к власти те люди, у которых деньги. Смысл ломать? Хороший пример Украина...
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:29
Крепкая провинция давно по максимуму отказалась от импорта,а Москву сдадим Европе без сожаления ,слишком дорого обходится))
0
Константин, 34 Геленджик 14 февраля 2018 в 12:38
Не права ты Наталья)))
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:45
Детка,я как бы в этой самой провинции живу)) ну оно тебе из Питера то виднее канешна)))
0
Дварх, 47 Киев 14 февраля 2018 в 12:44
ещё раз обращу внимание - это характерная специфика психологии жителей больших городов, и судя по всему не зависимо от страны.
1
Василий, 49 Ивдель
# ×
14 февраля 2018 в 12:39
Боюсь Вас расстроить,но в России, на сегодняшний день ничего не производится своего. Либо чистый импорт, либо квазироссийское производство. То есть импортные комплектующие, технологии, компоненты. В том числе, производство продуктов питания.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:44
Василий у вас устаревшая инфа)) даже в моей родной деревне в 5000 населения есть производство колбасный изделий и полуфабрикатов,переработка молочной продукции и пелеменный цех)))
1
Василий, 49 Ивдель 14 февраля 2018 в 12:46
Замечательно. В моей деревне это тоже есть. Но это "производство"не обеспечивает потребностей всего населения. И если хозяин не дурак, оборудование импортное.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:49
Так в городе и производства с большим масштабом)) полно птицефабрик и молочных хозяйств,которые свое сырье сами перерабатывают имея даже свои фирменные магазины и оборудование зачастую местные кулибины собирают
0
Василий, 49 Ивдель 14 февраля 2018 в 12:53
Продукция крупных производств на половину состоит из пищевых добавок(импортного производства). Производство идёт на импортном оборудовании(кто может позволить). Ситуация, конечно, меняется. Но пока в мизерном колличестве. У нас килограмм мясных полуфабрикатов стоит 350р.(производство подпольное, платят только полиции). Полуфабрикаты "Ермолино", стоят втрое дешевле. Но там нет мяса, берут их .
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:57
Так вот я и говорю что нужно блокировать импортные товары какими бы выгодными по цене они не были,неужели так сложно???? Можно и на картошке посидеть и хлеб печь научиться ,ну нет пока других мер воздействия на ситуацию,неужели не выдюжим???
0
Василий, 49 Ивдель 14 февраля 2018 в 12:59
Этого запала может хватить с весны до осени. Зимой просто вымрут все, на одной картошке.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:00
Не вымрут,на картошке умереть невозможно!может хоть готовить научатся и организм передохнет от всякой отравы
0
Василий, 49 Ивдель 14 февраля 2018 в 13:01
Побеседуйте с врачами. Вымрут не от картошки, а от морозов. Извините, пора работать. До новых встреч в эфире.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:02
От каких морозов??? Морозы от силы неделю за всю зиму бывают
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 13:12
Откажитесь от американской картошки. Будьте последовательны. Жрите капусту.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:17
Я ем только местную картошку,полно деревень кругом,ярмарки в каждом городе из местных крестьян,есть все и капуста и картошка и кабачки и огурцы и помидоры,это вам москвичам лень свой зад поднять и съездить в ближайшую деревню)))
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 13:52
Причём здесь местная.....её завезли из Америки. Или только языком трепать? Словоблуды..
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:54
Вы дурак штоли??? Я вам повторяю лично в моем городе полно ярмарок где торгуют крестьяне из местных деревень своим урожаем!
0
хочу дружить..., 47 Москва 14 февраля 2018 в 14:28
Это Вы дура. Картофель привезли в Европу из Америки. Вам, путриотке, не следует его есть.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 14:32
Когда родился картофель Америку ещё не открыли))
1
Трикстер, 37 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2018 в 12:47
ну, начинать всегда нужно с себя. сменить вибрик на российского мужика, поскольку каучуково-нефритовый стержень отечественного производства вряд ли будет хорош, а не ровен час после начала борьбы и Китай станет недругом, придется лишиться самого дорогого в порыве любви к Родине))) Начните с себя, сделайте хоть что-то кроме выкрикивания лозунга))))
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 12:50
Уха меня пальцы есть,свои родные,российского происхождения,не переживайте!а санкции я объявила очень давно! Никакой импортятины гомосятины и прочего гнилья в моей жизни нет
0
Трикстер, 37 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 13:14
Разруха не в клозетах, а в головах(с) По поводу "товарищей силовыми методами убедить вернуться на родину"-товарищ Сталин гордился бы. Дело его живет.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:15
товарищЬ сталлин очень бы пригодился сейчас
0
Трикстер, 37 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 13:17
товарищЬ СтаЛин))))) Орфографические ошибки и описки подстерегают и правых, и левых)))
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:18
Я ещё запятые не ставлю
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 13:18
И точки
0
Трикстер, 37 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 13:19
ну и черт с ними)))
1
хочу дружить..., 47 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 12:50
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы.
Нас честной жизни учат воры
И благородству подлецы.
0
наталья, 39 Казань
# ×
14 февраля 2018 в 12:59
Всяких восточных товарищей силовыми методами убедить вернуться на родину,пусть свою страну поднимают,не работать в иностранных организациях а если работать то наносить вред всеми возможными способами!
1
Сергей, 40 Ростов-на-Дону
# ×
14 февраля 2018 в 13:23
о) у нас явилась своя "Махатма Ганди")))
тема актуально, но мы не Индия, сил не хватит
1
Борис, 49 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2018 в 14:21
Можно начать с малого. Что-нибудь начать производить, а не качать только тупо нефть. Перестать оттяпывать территории у соседних государств. Президентов избирать на 4 года, а не пожизненно. Перестать кормить спортсменов допингом. Глядишь, и народ к нам потянется.
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 14:25
А зачем вам народ ? Вам узбеков и кавказцев с китайцами мало?
0
Сергей, 44 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 15:15
Наталья, а что для вас включает в себя понятие Родина?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:23
Родина это территория многовекового места жительства народности к которой я принадлежу,где родилась и выросла,
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:24
Это все? Я имею ввиду, Москва в это понятие входит?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:26
Нет,Москва это давно не россия...да.это все
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:27
Ок, можете описать тогда вашу Родину , то есть где будет ее граница?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:30
Выкиньте Москву и Питер - остальное Россия
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:31
Ок, Крым считаем?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:33
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:36
Так, все сужается. Но дело даже не в этом. Если меня как москвича выгонят из вашей «России» , то я как патриот, по вашей схеме, сегодня должен начинать употреблять только Московское , Питерское и Крымское? Правильно ?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:37
Естественно,но вы не патриот
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:40
Почему вы так решили?)))
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:43
Хорошо, ваше мнение принято. Тогда позвольте ещё вопрос , а Чечня войдёт в вашу часть или на нашей останется?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:45
Чечня???? Лично мне эти дикари малограмотные не нужны,у них своя республика!
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 15:45
А север с китайцами ? Просто я так понимаю, всё-таки ваша Родина, останется только в виде Татарстана ?
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 15:58
Китайцы всех на их территорию отправить,понимаете вы неверно,но впрочем меня это мало волнует
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 16:01
Наталья , удалите пожалуйста пост, или хотябы свои коменты про отделение... меня то как вы говорите мало «волнует» то о чем вы пишите, но в России есть статья за сепаратизм. Плохие люди донесут, могут быть неприятности.
А так за беседу спасибо, мне всегда интересно полное мнение людей такого плана🌹
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 17:01
В России существует свобода слова и плюрализм мнений
0
Сергей, 44 Москва 14 февраля 2018 в 17:06
Наверное существует , но статья о национальной розни и о мыслях об отделении территорий тоже. Если мне не доверяете, можете поинтересоваться в Гугле , заодно посмотреть там же сколько людей по этим статьям сидят. Я вас не пугаю, не в коем случае, я просто по-доброму предупреждаю. Мне эти статьи не нравятся, на мой взгляд они притянутые, но факт остаётся фактом
0
наталья, 39 Казань 14 февраля 2018 в 17:12
Дебаты о национальном противостоянии были и будут всегда и на всех ресурсах
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
535333
Перейти к знакомству