Создай анкету
или
войди через социальную сеть

о темноте

Утром ехала на работу и вдруг стало совсем темно, будто лангольеры прошлись краем и съели кусок рассветного неба, и я отчего то подумала о темноте, которая внутри нас, у каждого.

У кого то ее так много, что он ничего и не делает, ну может, припудрит , просто вокруг него всегда сумрачно, и чтобы дойти к нему - нужно тонну грязи перемесить, у кого то в поясном мешочке, а кто то выставляет ее, любуясь как куском обработанного обсидиана.
Темноту можно закапсулировать, необязательно ее прятать, но капсула эта столь прочная, что ее не проткнуть, она изолирована от других людей, и чем светлее человек, тем более продвинута его защита, он знает, что в нем, и что темноту нельзя приручить, нельзя гулять с ней на поводке и гладить напоказ, и называть это искренностью или живостью , потому что легко однажды просто не заметить, что это на тебе уже ошейник, и здесь уже вряд ли можно что то изменить. Зверь, почуявший свободу уже не остановится.

Моя темнота не жадная и не эгоистичная, не похотливая и не звериная, моя темнота - высокомерие, я устала с ней бороться, и загнала ее в принцип, там она и плещется, иногда выходя за скобки, чтобы я не забывала - тогда я наблюдаю за своим котом , воплощением моей темноты, за его брезгливостью, выборочностью, ленью, за его свободой, которая ограничена вынужденностью.
... я начинаю укреплять свою капсулу, потому что вырвавшись по настоящему, темнота станет не частью меня, но полностью мной, и я сама стану , нет, не ленивым и надменным котом, а лангольером, равнодушно пожирающим утреннее небо.
Кто читал? Поделиться
156

Комментарии156

1
Ольга, 43 Энгельс
# ×
14 февраля 2018 в 07:44
Какие мрачные мысли с утра☺
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 07:45
здесь выбор есть
1
Ольга, 43 Энгельс 14 февраля 2018 в 07:49
Выбор всегда за нами, по какой дороге идти.☺
1
Дерсу Дзыньлала, 62 Хабаровск
# ×
14 февраля 2018 в 08:08
Поместить в самую дальнюю анфиладу, как зальчик эпохи неолита в Эрмитаже, где даже бабушек "рукаминетрогать" по штату не положено.)

0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:11
Доброе утро
Хотелось бы узнать, как думаете - вот заигрывание со своей темнотой, это оправданно? Возможно ли как то действительно ее приручить и мало того, поставить себе на службу? или это все булгаковщина..
0
Дерсу Дзыньлала, 62 Хабаровск 14 февраля 2018 в 08:39
Достоевский к этой теме подступался, да вовремя отшатнулся (замысел романа "Пьяненькие"). Ох уж мне эти Мармеладовы.
Лучше не расшатывать недра. В молодости набывался сейсмоопасной Камчаткой.)
3
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:53
Я думаю. не он один пытался, даже мне кажется, что и поздний Пелевин - тоже, и продолжает.
Ну иногда люди думают, что все смогут контролировать, но меня интересует больше - почему это черное урчащее, пока что идущее рядом, принято считать искренностью и живостью? Веселый хвост аморальности, блестящие бока зависти, белые зубы осуждения - все это, скачущее возле ног, считается непременным набором живого человека..
0
Дерсу Дзыньлала, 62 Хабаровск 14 февраля 2018 в 09:14
Простите, мне сейчас трудно так резко переключиться - размышляю о истории Введенского канала и никак не приведу в порядок впечатления о посещении Военно-медицинского музея в СПб.
К старости контроль ослабнет и из лицемеров попрут жабы - вспомните клиентуру профессора Преображенского из фильма "Собачье сердце".
Я всё стерплю, но в панике бегу от зрелых хулиганов, как с финкой, так и острословов.)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:26
ну вряд ли они лицемеры.. они ведь не скрывают, а наоборот, даже слегка бравируют "пантерой на поводке"
0
Дерсу Дзыньлала, 62 Хабаровск 14 февраля 2018 в 09:48
Ещё какие лицемеры-полимасочники. В реале - паинька-филистёр, тут, к примеру, моложавый олбанетц; наедине с собой - как бы утончённый сомелье.
...Почему-то вспомнились фонарные столбы у памятника Достоевскому, такие, стилизованные под старину, оочень привлекающие внимание расклейщиков несанкционированных объявлений с отрывунчиками. И создаётся видимость, что столбы - шелушатся.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:55
представила, какого рода "буржуазье" это может быть)
Меня в одном из постов удивила (если не сказать больше) фраза о том, что живой искренний человек - он вот вываливает все свое, чем богат, и ненависть и любовь, ничего внутри не пряча. Я не знаю, может, это наоборот, лень и самотек, пусть течет все, что есть..но не получится ли, что внутри оно - неиссякаемо, а постоянная течь только расширит выход, а потом и вовсе разломает всю "капсулу"?
0
Дерсу Дзыньлала, 62 Хабаровск 14 февраля 2018 в 10:11
Вы нарисовали по-босховски точную локацию в виде вопроса.
Польщён тем, что оказался в числе Ваших собеседников.)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:26
Это у меня случайно) но Босх - в числе любимых
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 13:48
Положены бабушки в этом зале, даже сиденье мягкое для них предусмотрено ))
Оно присутствует даже на официальных фотках сего зала ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 13:50
если честно, я не поняла)
0
Владимир, 48 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 14:03
Товарищ утверждал об отсутствии обслуги ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:07
) а, я не поняла, у меня стрелка не показывает - кому Вы ответили)
5
СЛМ, пх, 49 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 08:16
всего-то заехала в тоннель, а так уже нахлобучило)))
9
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:19
что опять не нравится? вся лента в валентинках, светло и приторно) в тоннель не заезжала, просто шапка на глаза упала.. ну бывает
1
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 08:29
ушки у шапочки завязывать надо, а то злые лангольеры сорвут ее окончательно и навсегда признают под ней свою жертву))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:32
не буду, у меня под шапкой всякие мысли шевелятся хаотично, двигают ее согласно моему внутреннему настрою!)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 08:38
ты всегда была такой фздорной и непослушной дефчонкой?))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:40
я всегда была слишком любопытна, так скажем, а вздорность определялась на каждый момент времени соотношением таких же любопытных людей и людей, строго придерживающихся регламента)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 08:46
кароче, просто была шалтай-болтай дефчонкой?))
1
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:47
Ты все равно мне пришьешь свой ярлык, так какая разница, какой он?)
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 08:59
идентификация по штанам или по шапкам обязательно должна быть! иначе наступит на планете хаос, ку? ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:01
раскрашивай в тот цвет, какой хочешь) это же твоя матрица))))
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 09:00
кстати, от этого еще и зависит метод лечения))
1
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:03
Тебе лишь бы клизмами размахивать) неугомонный доктор
0
СЛМ, пх, 49 Москва 14 февраля 2018 в 09:09
надо всегда быть наготове и при оружии, вдруг ...они забор сломают?))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:24
ну подумаешь, сломают, нападут, закружат))
1
Ушлый, 44 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2018 в 08:33
а моя - нарциссизм и я её прячу в самоуничтожении.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 08:38
тоже вариант, привет. Самолюбование часто прячут за вывеской "Ну что вы, я ничтожество!" - на обратной стороне написано - Похвалите меня..а.. ну скажите, что я ошибаюсь)
*немножко такого есть и у меня*
1
Ушлый, 44 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 09:24
гыыы...немножко затемню...книжку та я всё же забацал электронную
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:27
ну вот, это и не темнота, а наоборот - светлый луч) поздравляю)
0
Ушлый, 44 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 09:31
спасибо канешна, но эт как раз нарциссизм чистой воды и ничо более
зацени обложку
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:33
не вижу, вижу радость, что наконец, получилось книга, которую долго хотел)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:33
кто рисовал?)
0
Ушлый, 44 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 09:37
да я года два назад увидел мёртвый клён без коры, очень фактура понравилась,хорошо, что успел сфоткать, на следующий день его уже не было. Вота 6 часов в фотошопе, да, я первый раз в жизни сел за фотошоп и вуаля))...
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:40
о, сам, тем более, молодец)
0
Алекс, 29 Херсон
# ×
14 февраля 2018 в 09:11
Ле Гуин, "Шкатулка тьмы".
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:23
Мне у нее нравится "Ушедшие из Омеласа", пожалуй..
0
Алекс, 29 Херсон 14 февраля 2018 в 09:34
Не читал. А названное мной близко к поднятой теме. )
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:35
я посмотрю, хотя я начинала что то у нее другое читать - не идет, Ушедшие, в принципе - тоже по теме, это притча небольшая
0
Алекс, 29 Херсон 14 февраля 2018 в 09:38
Почитаю значит.
0
Елена, 43 Москва 14 февраля 2018 в 10:04
А я с детства люблю ее Земноморье
. Так жаль, что она умерла
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:25
Как приятно слышать и видеть тех, кто читал те же книги)
1
БратьяГрим, 47 Кострома
# ×
14 февраля 2018 в 09:43
В этой твоей темноте тепло, уютно и живо. Она глубокая и какая-то родная, близкая, хоть и бездонная, как небо.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 09:47
Оль, в этой темноте уютно не бывает, там напротив, холодно, там я стою на вершине высоченной горы, одна, под ветром и мне там - никого не надо. Вот, то, что сидит у меня в капсуле...

А тут - просто теплый вулканический песок с берегов Индонезии, или свежий смородиновый пирог на маленькой кухне)
1
БратьяГрим, 47 Кострома 14 февраля 2018 в 11:34
Я не про твою темноту, личную, я про тот полумрак, который сейчас, здесь, то ли свет, то ли тень, раннее зимнее утро перед рассветом, когда всю ночь просидишь с хорошим человеком на кухне, да, под пирог (хочется с черникой)) и разговоры, и теплый свет ночника)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:40
кстати, я ведь хотела со смородиной, но мороженая черника и смородина похожи, и в итоге - вышел с черникой, так что ты угадала)
полумрак мне всегда больше нравился, потом - яркий сияющий свет и совсем не переношу тусклый мертвячий..)
0
TVgirl, 35 Львов
# ×
14 февраля 2018 в 09:49
Доказано британскими
учеными - чтобы у людей не было депрессии, они должны отдыхать/спать в темноте. Потому мы и глаза закрываем, когда спим!))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:12
Считаете - в своей темноте мы ищем средство от депрессии?)
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 12:16
Темнота защищает - "глаза не видят, сердце не болит"))
А, если серьезно, самое страшное случается от незнания, от отсутствия важной информации в нужный момент, т.е. в темноте невежества.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:27
это другого рода темнота, хотя - она тоже иногда как щит позиционируется, а что на деле..
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 12:32
Мне кажется, Стрелка, самодостаточный, сильный человек, хорошо себя изучивший, может не боятся своей темноты. Даже, в некоторые моменты, может ее использовать во благо. Но, люди слабые, зависят от своей темноты как от пагубной привычки, увы!
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:39
использовать во благо? Вот - я ведь об этом пишу, весь мой пост об этом, чуть чуть, да, немного себе во благо.. ничего не напоминает? ) А ведь с этого все начинается.. с того, что кто то считает себя достаточно сильным, чтобы пытаться обратить зло себе во благо
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 12:57
Так, оно и не заканчивалось никогда! Если я дышу, то отбираю воздух у того, кто рядом))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 13:01
С чего Вы это взяли?Разве есть где то лимит воздуха? ) Так можно дойти до того, что и живете на чьем то месте)
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 13:32
Можно)
1
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 13:08
Мне кажется, это вот очень сильное заблуждение..насчет сильного и самодостаточного, потому что есть у меня стойкое убеждение: чем больше в человеке силы и автономности что ли, тем быстрее эволюционирует внутри - его темная часть. Она уже не довольствуется легкими слабенькими грешками.. она растет и развивается пропорционально. И если он выпустит - то выпустит уже не невоспитанную черную собачку, а зверя куда опаснее и сильнее
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 13:52
Не согласна. Развитие черного возможно при определенных условиях воспитания и склонностей характера. В сильном человеке, гармоничном и самодостаточном и светлая сторона становится сильнее.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 13:58
Мы видим внешнюю сторону, сильный человек лучше прокачивает защиту своей капсулы, особенно хорошо это получается у монахов и всякого рода просветленных.(наверное). На это нужна недюжинная сила - а как прокачивается сила? В преодолении себя ведь в первую очередь? Разве нет?
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 14:10
Когда мне нужно наказать сына, а мне его очень жалко, я себя пугаю всякими страшилками, чтобы укрепить себя в правильности своей жесткости. Я выпускаю из себя зверя, один коготок или зуб)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:16
Когда Вы ставите укол ему при большой температуре - Вы тоже выпускаете зверя?
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 14:19
Да, он рычит на пушистого зайца, который пытается подставить свою плюшевую попу под иглу)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:24
Вот, мне кажется, Вы преувеличиваете немного, то воздух чужой вдохнете, то вот это, так мы всех врачей запишем в слабых, выпускающих зверя. А выпускает из них, знаете кто.. тот, кто режет и колет - с удовольствием, но маскирует необходимостью)
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 14:31
Стрелка, я так чувствую, что поделать?)
Все разные, конечно. Кому-то резать нравится, кому-то на это смотреть больно))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:33
Вот кому нравится причинять боль - тот выпускает, вот, что я хотела сказать. Даже если он только внутри себе признается. А есть необходимость, и здесь зверь не при чем, ну мне кажется. И нет темноты, в том, что ты хочешь помочь другому.
0
TVgirl, 35 Львов 14 февраля 2018 в 14:38
Поняла вас))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:46
1
Елена, 43 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 09:59
А на мне, похоже, давно уже ошейник, просто я думаю что это ожерелье такое красивое и не вижу его. Потому как я, признаться, очень люблю свою темноту(она похожа на вашу, также брезглива, высокомерна, но еще имеет налет безумного искрометного эпатажа, презрение к чужому мнению и чужим желаниям. Моя темнота называется" у меня одна маленькая и коротенькая жизнь и я хочу посвятить ее себе без остатка
). Я пестую свою темноту, всячески ее развиваю и поддерживаю и внимательно наблюдаю, чтобы она не обросла капсулой жалости к кому-то, учета чужого мнения и желания или не покрылась случайно пленкой от желания кому-то помогать в ущерб себе

Вы молодец. Я - не молодец точно. Но я очень люблю себя именно когда я не молодец
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:24
Мне кажется, внутри Вы как раз себе говорите: я - молодец, потому что я люблю себя в этой жизни, и я имею право в своей жизни быть какой угодно, а они, скажем - не молодцы, они себя ограничивают и т.д.


Можно по разному относиться.. я , знаете, попытаюсь объяснить. Многим людям нравится Мастер Булгакова (книга, разумеется), но ведь там и есть - зло, которое представлено в виде уютного котика, это зло можно потрепать, погладить, не знаю, и кажется, что оно - не такое уж страшное на самом деле (к тому же - фееричное, невероятное). Есть некоторая опасность, мне кажется, именно в заигрывании со своей темнотой, с пестованием ее, но конечно, это только моя картина)
0
Саша, 40 Климовск
# ×
14 февраля 2018 в 10:19
отношениям темноты и света внутри себя (человека разумного) тысячи лет и посвящено им сотни тонн литературных, философских, а в особенности религиозных изданий на основе многовековых опытов и наблюдений..
но большинство человеков стараются эти отношения определить для себя индивидуально..царапая свою душу изнутри миллионами древнейших затупленных грабелек.. для талантливых и творческих людей эти отношения с темнотой могут быть наиболее драматичны . но одновременно и наиболее интересны для читателя, зрителя, слушателя.. так как именно при противоборстве света и темноты к нему прилетают самые красивые и плодовитые музы...и капсулы эти порой разлетаются как хрупкие бесплодные скорлупки..главное не заиграться в тёмные игры...
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:24
вот про заиграться, в основном, я и пишу, и не только для творческих, но и вообще, романтизация темноты и вот это все.
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 10:33
оч просто не заигрывать с темнотой, хотя и оч соблазнительно порой и сладко темнеют чуть прикрытые манящие двери тёмных неизведанных или хорошо уже обжитых комнат.. а у творческих темнота иногда имеет самые глубокие и мрачные чёрные оттенки.. иногда переходящие в чёрные дыры из которых уже не будет возврата..
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:40
про это и речь, я для себя это поняла, хотя свою темноту я возможно, до конца и не знаю, но и то, что знаю - уже страшно,мне кажется - темнота внутри тоже эволюционирует, проходит некие стадии, от нижних уровней до более изощренных, как грехи в варнах, помните? внизу - самые легкие, уровень лайт, зависть, дальше больше и тяжелее, у кшатриев уже - гнев, например
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 10:53
именно так всё это уже было миллионы раз, поэтому лучше не изучать темноту... хотя некоторые пытаются заглянуть и нырнуть глубже, поближе к точке невозврата, пройтись по его грани.. там наибольший драйв, но всё это было уже и финал хорошо известен... и если обыватель зайдя в тёмную комнату, чуть прикроет дверь, уютно устроившись недалеко от входа, чтобы свет с улицы рисовал лучики и падающая из космоса пыль становилась иллюзорными снежинками, будоража его сренькую фантазию, то творческий, посидев немного, пойдёт увы дальше..по граням тёмных других измерений этой комнаты..нет Даша надо тянуться только к свету..пиная темноту эту древнюю и надоевшую..
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:56
Да обыватель тоже вполне гордо выпускает свою мглу и уверен, что держит ее на поводке, в том и дело, он даже ее причесывает, прихорашивает, разные сэлфи с ней делает, он смелый, он искренний и живой, с темнотой весело, она не требует усилий - никаких, мало - она иногда приносит тебе трофеи, ну неважно, сначала это мячик (чужой), потом это нога (тоже чужая)
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 11:02
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:05
) выпускаете мистера Хайда - погулять?)
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 11:07
я его убил недавно.. надоел...
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:07
разве можно убить одну сторону медали? на такое даже монахи не способны.. а они то уж знают, что внутри
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 11:17
бордюры кустарника и многоцветные клумбы ждут. увы...мёртвый не значит исчезнувший, ведь многое зависит что изображено на одной и на другой стороне медали. иногда изображение дублируется, при желании обманывать себя и других..или стирается полностью до зеркального блеска.. а самое важное изображено на гурте.. всё таки надеюсь что мой не воскреснет..не пугайте меня..пока хотя бы..
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:27
) я просто спросила)
0
Саша, 40 Климовск 14 февраля 2018 в 11:28
теоретически можно... всё..
0
Penguinet, 42 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 10:58
доброе ведь утро!
у вас его стивенкингнутым сделать не получится! ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 10:59
Нормальное утро, обычное, просто тучи были, теперь солнце.
Зачем это Вы Кинга вспомнили? я вообще, даже и забыла про него. Я про валентинку думала😂
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 11:18
как зачем? вас почитал и сразу вспомнил
и ведь это произведение кинга практически без секс-извращений
в целом, отношусь к таким авторам не как к пугалке, а как к выдумщикам "при помощи чего бы непонятного избавить меня от страхов, заодно и денег на хлебушек"

и у кота никакой "вынужденности" нет
просто ему так удобней
кто мне сделает лучше, с тем и буду жить (осталось от рыб-припал)
всё как у людей 😊
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:22
есть вынужденность, он зависит и от стен и от наличия еды, а так да - он вполне независим)
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 11:27
вооот! кто "даст так же хорошо, с тем и буду жить", это основополагающий принцип почти у всех человеков.
давайте попробуем совсем фантастику поступков от Стругацких, они с юмором! ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:37
У АБС ведь не столько фантастика, мне кажется, ну там вечное противостояние человека воспитанного и перевоспитанного)
1
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 11:54
вот! поэтому это и является фантастикой!
всё остальное так, для "придания обстановки"
вся фантастика этой страны на этом построена
не прогнозы "возможного технологического будущего", а "прогнозы (надежды) на поведение человека в будущем"
наследие СССР, в котором человек чувствовал себя частью организма (именно об этом скучают страдальцы по ссср, а не по мороженому)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:57
ну да, про "винтик" то я согласна, но все ж таки, думаю. немножко у АБС и другое, даже может, так: опыт против стерильного воспитания и ума. Ну или я так поняла
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 12:02
прекрасно!
давайте напишем эссе "что хотел сказать автор?" ))
жаль что мы уже старые и найти авторов в библиотеке не получится
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:11
Вы это эссе в каждом моем сочинении пишете)
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 12:14
извинити
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:26
я ж не против
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 12:44
ой, спасибо какое! )
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:45
Вы опять свое спасибо мимо пролили! Возьмите салфетку) и бутерброд
0
Penguinet, 42 Москва 14 февраля 2018 в 12:52
обязательно! весь мир в труху!
но потом.. (с)
1
Константин, 34 Геленджик
# ×
14 февраля 2018 в 11:16
Я темноту свою на семь замков закрою
О ней не будет знать никто и никогда.
Да лучше я себя в кусочки раскрою
Чем вылезет наружу сути правда

Бежать от искушения вот бич всей жизни
Меня тут вряд ли кто поймёт, но не беда
Но избежать всеобщей казни
Удастся и не всем и не всегда.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:26
На семь замков.. и сверху придавить
тяжелой мраморной плитой
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург
# ×
14 февраля 2018 в 11:29
Данный текст одобрен к распространению, как способствующий делу Света. Ночной Дозор.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:37
) и здесь бюрократия)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 11:42
примите мои комплименты.
замечательно хорошо
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 11:44
спасибо, это я вчера , должно быть, начиталась опять про людей исключительно чистых и принципиальных, и о других, на том конце диагонали , выгуливающих своих хайдов)
0
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 12:22
у меня просьба.
если вдруг однажды возникнет желание удалить посты дневника, пощадите этот.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:44
Хотите, я Вам подарю его и все, и будет у Вас) берите
1
Тиль из Пиетари., 50 Санкт-Петербург 14 февраля 2018 в 12:53
Вынужден отказаться от дара.
Мои демоны могут счесть это актом нелойяльности с моей стороны, и нарушением договора, поэтому, с вашего позволения, буду иногда просто заходить, и перечитывать.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 12:55
*бурчит что то о несостоявшемся корпоративном сговоре... нрзб*)
0
Иван, 43 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 13:53
А я со своим тёмным лесом просто устал сражаться, плюнул отпустил вожжи, жду трансформации, ведь и на той стороне Баррикад тоже кто-то должен быть.) А так как победа не может быть не у той или другой страны, тем более для Абсолюта нет понятия добра и зла, а значит нет смысла выбирать сторону добра из за морально-этических норм привитых человеку непонятно кем и для чего,) так или иначе игра будет продолжаться, И для этого обязательно нужно две противоборствующие сторону иначе игра теряет всякий смысл. Разрушать не менее увлекательно чем созидать.))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 13:59
да и играть в дьявола куда интереснее, и сил прикладывать не нужно, он же сам навстречу идет) а ты только послушно ему в руки
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 14:48
Во имя Христа и его церкви убили не меньше народа чем в любом другом конфликте на планете земля)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:50
ну я в курсе, а ты уверен, что ими руководил бог?) серьезно?)
1
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 15:02
Не думаю что на нашей "планете" вообще можно говорить о "боге",) шахматная партия кровожадных игроков ради развлечения и Победы друг над другом, соперничество, превосходство одного ума над другим более кровожадным)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:48
Ну ты же начал, хорошо, пусть так, разве это значит, что нужно принимать эти правила? Вот ты лично, когда разочаровался?
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 18:50
Здесь созданы такие условия что очень опасно оставаться пассивным игрокам, тебя просто обнулят и ты начнёшь всё сначала.)) кто-то выше в комментариях писал о монашествующих, так вот грубо говоря прежде чем они стали тянуться к свету в твоём понимании, большинство из них были великими грешниками опять же в твоём понимании.) Кто-то уже и не помню правда кто,) вообщем один из великих проповедников как-то сказал : чтобы избавиться окончательно от греха он должен тебе надоесть до зела.) Теперь возьмем как бы другую сторону медали допустим Гитлер, он конечно по нашим меркам злодей, но у него наверняка были планы Как изменить мир к лучшему опять же в его понимании,) Даже самый большой псих думает что Он поступает правильно., многие нормальные как они считают себя, поступают правильно в ущерб другим ради скажем своих близких, родины, страны, справедливости, правды, любви, света, Но это всё равно однозначно называется убийство, ложь, предательство, воровство, лжесвидетельство, взяточничестве итд. Понимаешь в чём дело? Нет никаких Баррикад, нет света и тьмы, мы просто Выживаем в определённых навязанных нам условиях игры , и стараемся изменить мир к лучшему ради светлого будущего Каждый на свой лад,)) Вот именно в этот момент понимания и приходит разочарование))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 19:03
Но ты ведь верно написал, это все равно, однозначно, убийство, предательство и т.д. Оправдать себя можно всегда, это тоже верно.
Да я о баррикадах и не пишу, я не воин света, и знаю, что человеку можно внушить любую цель, и внушить, что она оправдает средства. Но вот в чем фокус, не любому получится внушить. Если человек только и ждёт легитимизации своего зверя- то это легко. А ты попробуй толкнуть на предательство человека с огромной внутренней силой! Попробуй, заставить его сделать подлость. Если в нем этого нет внутри, если его защита внутри сильная. Да и невозможно совсем освободиться от греха внутри, ты то должен знать..не это ли тебя разочаровало? Трудный путь, в котором не будет окончательного результата?
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 19:39
У любого человека есть собственный уровень "где цель всегда оправдывает средства" даже у Бога который отдал своего сына на распятие ради якобы спасения человечества, а жертвоприношении Исаака по воле Бога не абсурд ли? Что это за мать его такая маниакальная преданность при которой мы можем убивать своих детей? И не говори мне Ни о каких человеках с большой внутренней силой,) я их допустим не видел и ты их не увидишь никогда, это просто легенда чтобы человек не унывал осознавая свою немощность.) Даже в книге сказок Библии написано : что даже ангелы несовершенны Не говоря уже о человеке.) человек подопытная прогнившая мышь для которой будущее не определено по причине небольшого ума))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 19:44
)) разве я писала о безгрешных людях?) всего лишь, о тех, кто может как то контролировать и держать в клетке свою тьму. Но ты прав, много и тех, кто забил, так проще, ничего не нужно делать, можно стать циником, можно даже меряться своими * пантерами*, я ведь ни к чему не призываю, жизнь у каждого одна, каждому самому и выбирать)
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 20:06
Да никто из человеков не может ни хрена контролировать в этом мире ничего,) иначе бы мы жили совершенно по-другому. Мы отличаемся лишь по степени агрессии,) скажем разные уровни, чтобы сразу не убили друг друга, ведь эксперимент должен продолжаться, и там наверху тем другим, видимо интересно понять,
Чем же Мы всё-таки отличаемся от обезьян))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 20:15
Я заметила, что люди, которые не умеют или не хотят этого делать, всегда стараются и остальных утянуть на свой уровень, так им легче почему то) все, я устала)
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 20:20
этими словами Ты просто пытаешься отстоять свою точку зрения, но наверняка внутренне Ты со мной согласна, Ведь я прав Как ни крути.)) пока
0
Иван, 43 Москва
# ×
14 февраля 2018 в 14:11

Вот тебе Валентинуку со стороны тёмных сил,))они знаешь ли тоже иногда бывают сентиментальными)).
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 14:47
это просто смазанный фокус! 😄
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 14:54
Фокус-покус Какой уж есть))
0
ДжинТоник, 51 Голицыно
# ×
14 февраля 2018 в 15:22
Здравствуй, Даша.
Впервые тема Темноты встала во весь рост перед неандертальцем. Неандерталец в тот раз оказался изобретательным. Более того, он понял, что Темнота есть отсутствие Света.- Не более того.
Так впервые был добыт огонь - Свет при помощи деревянных реек.
Неандерталец гарантированно решил проблему.
Вы слыхали, как смеётся неандерталец? - Ему рассказали, что потомки возвели Темноту в ранг Существа. Они кормят ее и лелеют. Надевают ошейники и дают имена.
0
Иван, 43 Москва 14 февраля 2018 в 15:31
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 15:32
Неандерталец , да, способен смеяться над вещами, которые ещё не пришли ему в голову. Иногда я так их и называю) Привет. Да и тьма никуда не денется, потому что тогда смысла в свете не будет.
0
ДжинТоник, 51 Голицыно 14 февраля 2018 в 16:10
Свет самодостаточен.
А ещё я подумал, что женское высокомерие на Руси всегда лечилось/ высвечивалось в полевых военных госпиталях.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:12
Ну я с этим не соглашусь, про самодостаточность света, но спорить не буду.
Все бы вам воевать с кем то, чтобы лечить себя об кого то..
0
ДжинТоник, 51 Голицыно 14 февраля 2018 в 16:32
Высокомерие сыто рыкнуло)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:47
Ненасытное, зараза)
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
14 февраля 2018 в 16:19
Ничитал, но пачти сегласен!!! ))
1
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:30
Вот он! Тот самый добрый читатель))
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 14 февраля 2018 в 16:37
Если эта не намёки на секс, то што?!! ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:39
Это я Вам план эвакуации показываю, на всякий случай))
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 14 февраля 2018 в 16:44
Всё как будто па Дастоефскому, но чивота тут нихватааааааает ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:45
Чего чего, сбивчивости и морали)
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 14 февраля 2018 в 16:46
Нееет, я намикнул на романтику ))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 17:17
Романтики полная лента, а здесь мрачная кладовка с инвентарем)
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 14 февраля 2018 в 17:24
Вот Вы сийчас падумали а пошлом, но написали сафсам другое!!! ((
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 17:30
То, что Вы по близорукости приняли за бинокль, всего лишь крышка от бутылки)) осторожнее))
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 14 февраля 2018 в 17:38
яжы самый добрый читатель!! * напомнил ))
1
Матильда-Tramontana, 42 Казань 14 февраля 2018 в 19:55
Я читала, но не смогла придумать, что сказать, чтоб не осквернить уровень беседы своим скудоумием. Можно я за вашу спину спрячусь и буду оттуда лайкать?)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 19:59
Это ещё что за внезапный приступ самоуничижения?))) Матильда, солнце, уж кто то, мы здесь все не академики)
0
Матильда-Tramontana, 42 Казань 14 февраля 2018 в 20:02
Это у меня временно, весной мозги снова отрастут и заколосятся.
Я тебя теперь читаю, как лечебную музыку. Кстати, опять поблагодарить хотела за днев) Я его сейчас на каком-то другом уровне впитываю, не через осознание того, что автор сказать-то хотел. И потому не не знаю, что говорить)
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 20:08
А у меня к весне совсем мыслей не останется, разлетаются, как одуванчик, вот, будешь писать, а я читать и в кучу собираться) твои дневники очень способствуют сборке, кстати. Все винтики начинают сползаться и вкручиваться, как положено)
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 15 февраля 2018 в 10:42
Вы так искуsно zавуалировали придложение переспать, что я нисразу тут разобрался!! )) Вполне возможно Стрелка щаs zаревнует! ((
0
Матильда-Tramontana, 42 Казань 15 февраля 2018 в 10:45
Доктор, да вы маниак) Я же написала "за спину", а не "под спину, но с другой стороны")))
0
Рокер, 37 Благовещенск (Амурская обл.) 15 февраля 2018 в 10:49
Какая Вы привиредливая!! )))
1
ДжинТоник, 51 Голицыно
# ×
14 февраля 2018 в 16:22
Морра


Морра (Мурра)
Характеристика: Морра описана и выглядит на авторских иллюстрациях как угрюмое стогообразное существо с большими круглыми глазами и одетая в многочисленные юбки. Морра внушает всему живому иррациональный страх своим бесконечным одиночеством. Вокруг неё замерзает земля и погибают растения. Морра оставляет за собой ледяной след и способна потушить костер, усевшись на него, чтобы погреться. По мнению Муми-тролля, «зима наступает оттого, что десять тысяч Морр уселись на землю».
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 14 февраля 2018 в 16:31
Неандертальцы хором смеются над Мумми троллем
0
Евгений, 41 Тюмень
# ×
15 февраля 2018 в 14:23
Пока не прочитав комменты (это не на ра боте с суетой), но подумал, если так же про равнодушную пустоту? Она ж страшнее. А злость можно вообще на пользу пустить))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 15 февраля 2018 в 14:37
а где про злость?) Темнота, Жень - у каждого своя
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
944555
Перейти к знакомству